На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Почему ЛиАЗ не выпустил новое поколение автобуса ЗИЛ-158?

В конце 60-х, желая расширить модельный ряд, Ликинский завод решил выпустить новую версию автобуса ЗИЛ-158, но был вынужден свернуть этот проект. Машина оказалась довольно неэффективной.

В 1967-1968 годах руководители ЛиАЗа собирались выпустить автобус малой вместимости, который смог бы составить должную конкуренцию ПАЗу.

За основу инженеры отечественного предприятия взяли ЗИЛ-158 и спустя время продемонстрировали конечный результат собственной работы.

Новинку приводил в движение шестицилиндровый серийный мотор с отдачей 109 л.с., емкостью 5550 куб. см, который взаимодействовал с коробкой передач ЗИЛ-164А. От предшественника это транспортное средство отличалось укороченным карданным валом и иным передаточным числом главной передачи.

ЗИЛ-158 все же не сумел обрести новую жизнь. Во время заводских испытаний стало известно, что расход горючего и разгонная динамика по сравнению с серийным автобусом улучшились лишь незначительно, а в поворотах высокая и короткая машина едва не опрокидывалась. После второго по счету несчастного инцидента модель было решено разобрать.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх