Глобальным «бичём» автомобилистов являются внезапно появляющиеся на кузове машины царапины, причины которых могут быть самые разные. Полная покраска будет очень дорогой и займет массу времени и труда. Эксперты представили методы, которые помогут быстро, а также дёшево восстановить внешний автомобиля.
В случае небольших царапин и потёртостей, можно воспользоваться специальными карандашами и полиролями. Карандаш содержит специальное вещество, которое отдалённо схоже с автомобильным лаком. После нанесения средство заполняет повреждения. Высыхая оно создаёт новый слой определённой защиты. Однако такого рода покрытие держится довольно недолго.
Полироли содержат определённые абразивные включения. Они в итоге заполняют незначительные повреждения, создавая защиту по типу пломб. Полироли могут оказывать растворяющие влияние на покрытия. Ими удаляются острые имеющиеся грани порезов. Абразивные специальные включения способны выравнивать царапины, чтоб они были меньше заметными. Ряд определённых полиролей осуществляют подкрашивание дефектных мест. Верхний лаковый слой защищён восковым слоем.
Для ремонта более глубоких и объёмных царапин, лучше пользоваться абразивной пастой со специальной шлифовальной машинкой. Она способна заполнять все неровности в ЛКП и формировать устойчивый защитный слой, практически не уходящий с мест, получивших повреждения.
Нужно удалить поврежденный слой и сверху нанести защитное покрытие в сочетании с наполнителем. Они въедаются в повреждение, заполняя его как пломба. Вещество затвердевает, обеспечивая долговременную защиту. Потом проблемное место обрабатывается шлифовальной машинкой с мягким кругом.
В случае образования глубоких царапин либо крупных сколов, потребуется осуществлять локальную окраску. Небольшие участки повреждений можно окрасить при помощи баллончика. Цветовая гамма подбирается согласно маркировке. Пораженный участок перед покраской следует зачистить и прогрунтовать
В завершении стоит отметить, что краску стоит наносить в три слоя. При этом следует давать время для полного высыхания каждого покрытия. В ином случае возможно вздутие нижнего слоя.
Свежие комментарии