На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Уникальные участники ретропарада автобусов в Санкт-Петербурге

Состоявшийся в нынешнем году ретропарад автобусов в Санкт-Петербурге привлёк внимание общественности. Праздник удался благодаря оранизаторам: предприятиям «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс», а также комитету по транспорту Смольного.

Самым уникальным экземпляром стал довоенный троллейбус ЯТБ-2. Его полностью восстановили, он работоспособен.

В колонне проследовал также послевоенный автобус ЗИС-155.

Его восстанавливала около пяти лет музейная бригада транспортного предприятия «Пассажиравтотранс». В колонне находился и автобус средней вместимости «Курганец» КАВЗ-695.

Ещё одним уникальным экземпляром является автобус ЗИЛ-158. Их собирали на производственных площадях в Ликино. Автобус средней вместимости ожидает реставрации и через несколько лет станет музейным экспонатом.

Представители старших поколений, которые ездили на таких автобусах в качестве пассажиров, помнят, что в салоне были большие мягкие диваны, обитые дерматином.

Дополнительный диван размещался за двигателем. В салоне автобуса зимой было холодно, так как не была предусмотрена система отопления.

Ещё один участник ретропарада автобусов – ЛАЗ-695 ожидает восстановления. Не менее уникальным является и старинный трамвай из города Дзержинска, причём он остаётся на ходу.

Экспонат уцелел благодаря местным энтузиастам, которые организовали в бывшем трамвайном депо небольшой музей.

Любопытным экземпляром стал послевоенный грузовой автомобиль УралЗИС-355М. В Миассе данную машину восстанавливал один из местных энтузиастов. Далее, после продажи, грузовик попал в частную коллекцию в Ленобласти.

С такими грузовиками связано освоение целинных земель. В те годы автомобильный завод в Миассе являлся филиалом ЗИСа, в цехах собирали грузовики для нужд целины. Такие машины просты в эксплуатации, выносливыми и надёжны.

437b2066b7241fa0101065ebed61ef41_w650.jpg

Участником парада также стал автобус средней вместимости ПАЗ-672М, отремонтированный силами умельцев из города Тара.

Интерес зрителей вызвал и трёхосный самосвал КрАЗ-256Б1. На протяжении многих лет он стоял на одном из автобусных предприятий Санкт-Петербурга, машина является полноприводной.

Автобусы и грузовые автомобили, ставшие участниками парада, восстановлены руками любителей. Они ценят старую технику, отслужившую свой век, но по-прежнему находящуюся в строю.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх