На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Isuzu Piazza – японский проект, который не смог конкурировать с Toyota и Nissan

Проект Piazza, японского автобренда Isuzu, стартовал в конце семидесятых годов. Транспортное средство получило выдвижные фары, ультрасовременный дизайн и новый 2,0-литровый двигатель на 135 лошадиных сил.

В зависимости от комплектации и года выпуска, Piazza могла генерировать от 90 до 140 «лошадей». Топовая силовая установка оснащалась турбонаддувом. Вместе с мотором функционировала пятиступенчатая механика и АКПП.

В салоне транспортного средства стоит отметить цифровую приборку, кондиционер, электропривод стекол/зеркал, аудиосистему, круиз-контроль, удобные велюровые кресла.

За период 1981 – 1990 г.г. было выпущено 13 тыс. Piazza всех модификаций. Однако сегодня об этих моделях сегодня мало кто помнит. Первой причиной этого является отсутствие переднеприводной системы. А конкуренты полным ходом переходили на новые платформы.

Наряду с этим, Isuzu имела скромную дилерскую сеть, а также ограниченный рекламный бюджет. Это затрудняло конкуренцию с брендами Toyota и Nissan. При этом руководство компании не строило планов по захвату мирового авторынка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх