На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Автомобиль водоплавающий БАВ

Опыт ведения боевых действий в ВОВ показал необходимость наличия в войсках универсальных транспортеров-амфибий, способных перевозить личный состав по бездорожью и по воде. Министерству автотракторной промышленности было поручено разработать и наладить выпуск "амфибий" для нужд военных.

Для общего впечатления была использована американская модель GMC-DUKW. Советский аналог получил название БАВ (большой автомобиль водоплавающий).

В основе ЗИС-485 БАВ были узлы и агрегаты грузовика ЗИС-151, а также бронемашины БТР-152. Работы над проектом стартовали в 1948 году.

Над созданием "амфибии" во главе с В.А. Грачевым, трудились: Л.А. Берлин, С.И. Тяжельников, А.Х. Лефаров, а также С.С. Киселев и Б.Т. Комаровский. За испытания отвечал Ю.С. Палеев.

Испытания стартовали летом 1949 года. В сентябре 1950 года цикл испытаний был окончен.

В серийное производство ЗИС-485 БАВ поступил в 1952 году. Через десять лет производство "амфибий" было прекращено. Им на смену пришла универсальная техника в виде БТР-60 и БМП-1.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх