На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Проверенный и эффективный силовой агрегат для OMODA C5

До конца осени на российский рынок поступит в продажу футуристичный фастбэк-кроссовер OMODA C5. Модель на первом этапе будет представлена в трёх комплектациях, 13 цветовых комбинациях и одним силовым агрегатом.

Модель C5 автомобильной марки OMODA будет оснащена высокоресурсным бензиновым турбированным двигателем 1.

5T мощностью 147 л.с. с крутящим моментом 210 Нм, который достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1750 до 4000 об/мин, и не менее 80% от максимального его значения доступны во всём рабочем диапазоне двигателя (от 1350 до «отсечки» на 5500 об/мин). Такая «эластичность» улучшает динамику и достигается благодаря применению турбокомпрессора Garrett (Honeywell) и технологии двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner.

Двигатель работает в паре с надежной и долговечной коробкой передач CVT25, которая вошла в число лучших в рейтинге «ТОП-10 лучших в мире коробок передач», составленном экспертным сообществом Академии автомобильной оценки Lopal Cup в прошлом году. Трансмиссия CVT25 признана лучшей наряду с Hydra-Matic 10L80 (Cadillac CT6), ZF 8HP (BMW 5), DQ400e (Volkswagen), TCT9 (Mercedes) и другими. Она объединяет ряд передовых технологий, таких как независимая гидравлическая система, стальной ремень от Bosch, повышающий КПД трансмиссии до 92,5%, высокоэффективный лопастной насос с регулировкой потока и маслом пониженной вязкости, обладающий превосходными характеристиками с точки зрения надежности, расхода топлива, динамического отклика и низкими шумами.

CVT25 обладает максимальным крутящим моментом 250 Нм, передаточное число достигает 7,07, тем самым диапазон выбора оборотов в минуту расширяется для достижения большей экономии топлива и улучшения характеристик разгона. Эффективность передачи, доведенная до 97%, также сводит к минимуму энергопотребление. Это позволяет наслаждаться поездкой с низким расходом топлива и высоким уровнем комфорта.

Такой силовой агрегат обеспечивает разгон фастбэк-кроссовера OMODA C5 до 100 км/ч за 9.9 сек, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 5.8 литров, в смешанном режиме — 7.1 литра и в городском — 9.5 литров. Водителю доступны режимы Eco/Normal/Sport в зависимости от цели и индивидуальных предпочтений. Производитель допускает использование бензина с 92-ом октановым числом.

Передняя подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Габариты кроссовера OMODA C5, построенного на модульной платформе T1X, составляют: длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Благодаря колесной базе 2630 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным. Объем багажного отделения составляет 378 литров. Клиренс равен 190 мм, что обеспечивает хорошую проходимость на легком бездорожье и комфортную парковку у высоких бордюров.

Информация о комплектациях и ценовой политике будет представлена в следующих сериях официальных релизов марки OMODA.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх