На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Почему сотрудники ГИБДД очень долго едут при вызове на место ДТП, и как можно решить данную проблему?

Дорожно-транспортное происшествие, в большинстве случаев, не обходится без последствий. Поэтому на место приходится вызывать сотрудников ГИБДД для оформления документов. Не всегда они приезжают в установленное время. Что в таких обстоятельствах делать автомобилистам?

Автомобиль сегодня есть почти в каждой семье.

Это первое средство передвижения, которое используется для длительных путешествий и коротких поездок. Но такое явление стало причиной повышенной загруженности автомобильных дорог - машин становится больше, что увеличивает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. В стране есть еще одна проблема - дорожные камеры распространяются по всем городам, а число сотрудников ГИБДД постепенно сокращается. Главная причина такого явления - плановые сокращения.

Необходимость составления протокола по факту ДТП пока нельзя переложить на комплексы фиксации нарушений, поэтому на места аварий все еще приезжают реальные сотрудники ДПС. Так как количество инспекторов в большинстве отделений ограничено, не всегда они успевают вовремя приезжать на место. В МВД пытались избавиться от объемного документооборота, который требуется в таких случаях, однако все попытки пока не увенчались успехом.

Если автомобилисты не хотят тратить собственное время, они имеют право оформить ДТП самостоятельно - при помощи европротокола. Если стороны не имеют разногласий, а в ДТП нет пострадавших, такой сценарий считается наиболее оптимальным.

Если же нет другого выхода и приходится ждать сотрудников ГИБДД, обрывать телефоны горячей службы не стоит - никакого результата это не принесет. Дело в том, что законом не закреплен временной интервал, в который должны приезжать сотрудники ГИБДД при вызове. Но если сотрудник ГИБДД не приезжает через 30 минут, можно позвонить в службу 112, так как такие звонки контролируются на государственном уровне.

Быстрое реагирование допускается в том случае, если один из водителей находится в нетрезвом состоянии, или транспортные средства препятствуют передвижению других машин. В таких обстоятельствах время ожидания редко превышает 15-20 минут.

В законе не установлено, за какое время сотрудники ГИБДД должны прибыть на место аварии. Однако есть способы, которые позволяют ускорить процесс ожидания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх