На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Почему не рекомендуют ставить дополнительную защитную сетку радиатора

Защитную сетку на решетку радиатора ставят многие водители. Она является не только эстетическим дополнением, но и защищает радиатор от попадания камней во время движения. Но такое дополнение может навредить машине, а точнее двигателю и автоматической коробке передач.

Основная проблема заключается в том, что после установки сетки мотор начинает "подъедать" масло. По сути, из-за наличия сетки мотор не получает должного охлаждения и перегревается, что может быть причиной не только выхода смазочной жидкости из строя, но и возникновения серьезных, дорогостоящих поломок.

При проверке эндоскопом становится понятно, что установленная сетка также приводит к появлению задиров на цилиндрах, что и является причиной увеличенного расхода смазочной жидкости.

Компьютерная диагностика в таких случаях показывает, что масло теряет свои свойства из-за воздействия высоких температур. Если провести компьютерную диагностику повторно, после того, как снять сетку на радиаторе, то становится понятно, что система работает в норме и охлаждение двигателя выполняется без нареканий. Динамика разгона также улучшается без использования сетки.

Пытаясь защитить радиатор от камней, водители усугубляют работу двигателя и системы охлаждения. Установленная сетка больше навредит, чем поможет. Без сетки все основные агрегаты работают исключительно, без возникновения прыжков температурных показателей, а также неровностей в работе двигателя.

Так как первый радиатор это охлаждение кондиционера, а потом только охлаждающей жидкости, часть охлаждающих потоков снижается. Проведенные испытания показали, что попадание воздуха снижается при использовании сетки на 70%, а еще 25% задерживает сам кондиционер, что и приводит к перегреву мотора.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх