CAR

284 подписчика

Свежие комментарии

  • Елена Мамонова
    очень красивый!BMW показала самы...
  • Александр Пелимский
    Просто на тротуарах надо сделать  типа лежачих полицейских, для пешеходов почти незаметно, а для самокатов, для их ма...В России предложи...
  • Елена Мамонова
    Да побыстрее бы,ну невозможно из-за них по тротуарах ходить!В России предложи...

Lada ВАЗ 2131 – худшая «Нива» во всей истории семейства

Lada ВАЗ 2131 – худшая «Нива» во всей истории семейства

Классическая Lada Niva 2121 – автомобиль, которому было присвоено звание живой легенды, ее ценили не только в СССР, но и в других странах. Была и другая модель, которая такой популярности не снискала – это "Нива" ВАЗ 2131.

Серийное производство удлиненной пятидверной «Нивы» Lada 2х2 с маркировкой 2131 было запущено в 1993 году уже после распада СССР. Однако разработки модели были начаты задолго до этого в период перестройки. Тогда советские инженеры решили создать более комфортную и практичную модель.

Полноприводный ВАЗ 2131 отличался повышенной проходимостью и доступной ценой. Универсал пользовался популярностью, но затем актуальность модели стала постепенно падать. Причин тому много. Главными конкурентами авто стали Niva Chevrolet, Lada Niva Trevel, выпускаемые на том же АвтоВАЗе. В итоге модель была снята с производства.

Но есть и другие причины, в салоне комфорта особенно не прибавилось, на заднем ряду появился диван, который более похож на скамейку, удобством он не отличается. Вентиляция рассчитана на трехдверный кузов, для удлиненной версии она слабовата, поэтому боковые окна зимой покрываются наледью. Летом тоже проблема – задние пассажиры не ощущают свежести от работающего кондиционера, свежий воздух до них не доходит.

Уровень проходимости Lada Niva 2131 – достаточно посредственный, виной тому длинная колесная база, большая масса машины, слабоватый мотор. Назвать такую «Ниву» внедорожником можно с большой натяжкой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх