На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как правильно проверять при покупке подержанные шины?

Приобретение подержанных покрышек позволяет владельцам транспортных средств экономить. Проблема заключается в процедуре выбора. Не всегда получается найти на рынке качественные колеса, которые одновременно имеют доступную стоимость и хорошее состояние.

Если планируется приобрести покрышки на вторичном рынке, следует придерживаться определенного порядка проверки.

Так, на первом этапе рекомендуется измерить остаточную глубину протектора. От этого показателя зависит безопасности эксплуатации транспортного средства. Чем больше глубина, тем лучше контакт с дорогой и выше безопасность передвижения. Минимально допустимый показатель составляет 3-4 мм.

7dcb8b3eb434ed5004890d2b99e19810_w650.jpg

Еще один важный фактор - равномерность износа протектора шин. По характеру износа можно понять, как эксплуатировались колеса автомобиля. К примеру, если стирается внешняя сторона, значит колеса имели недостаточное давление. В дальнейшем это может отразиться на управляемости транспортного средства. Если покрышки имели слишком высокое давление, быстрее стираться будет средняя часть протектора. Лучше отказаться от приобретения резины с неравномерным износом.

Состояние ламелей и сцепных кромок тоже следует проверить. Эти элементы отвечают за сцепление колес с дорожным покрытием транспортного средства. Если активно эксплуатировать шины в таком состоянии, будет отмечаться ухудшение управления. Общее состояние покрышек тоже играет важную роль. Со временем резина может становиться более твердой, что сказывается на надежности. Нередки ситуации, когда покрышки имеют достаточную глубину протектора, но не отвечают хорошему состоянию. Такое бывает, когда резина лежит на складе более 3 лет.

У покрышек не должно быть следов ремонта, заплаток и повреждений. Кроме того, на поверхности не должны выступать выпуклости и вздутия. Внутренние дефекты сказываются на безопасности управления транспортом.

Покупка подержанных покрышек должна сопровождаться соблюдением определенных требований. Следует проверять их по целому ряду параметров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх