На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

КАвЗ-685: идеальный советский автобус для сельской местности

В 1971-1993 годах с конвейеров Курганского автобусного завода сходил КАвЗ-685. Наверное, многие жители постсоветского пространства среднего и старшего возраста помнят этот автобус, в основном эксплуатировавшийся в сельской местности, поскольку мог похвастаться неплохой проходимостью, что делало его практически идеальным для села с отсутствующими нормальными дорогами.

Одним из самых известных и востребованных в СССР автобусов, несомненно, был венгерский «Икарус», но его чаще можно было встретить на городских и междугородных маршрутах, а вот в сёлах ездили «продукты» советского автопрома, к примеру, КАвЗ-685. Конечно, особой комфортабельностью последний не мог похвастаться, тем не менее в салоне было предусмотрено 28 посадочных мест, плюс, большое значение для ориентированного на сельскую местность транспорта имела проходимость.

КАвЗ-685 построен на базе грузового автомобиля ГАЗ-53, что не сложно заметить по заимствованной передней части. Автобус с длиной кузова 6,5 метра и весом четыре тонны оснащался бензиновым силовым агрегатом, работающим в паре с четырёхдиапазонной МКПП. Расход топлива – порядка 25 литров на каждую сотню пройденных километров, максимальная скорость – 90 км/ч.

«Непритязательный» КаВЗ-685 считался практически идеальным для сельской местности, но нередко его использовали и на советских предприятиях для развоза рабочих. Интересно, что автобус снят с производства почти три десятка лет назад, но его и сейчас изредка можно встретить на сельских дорогах в российской глубинке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх