На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Для чего нужен антистатический ремень в автомобиле

Еще совсем недавно многие автомобилисты устанавливали на свои транспортные средства резиновые полоски. Как правило, они крепились на задний бампер и болтались до самой земли. Люди, которые далеки от автомобильной продукции и особенностей ее эксплуатации, полагали, что такое оснащение необходимо для красоты. Вместе с такими лентами можно было увидеть небольшие ведерки и прочие аксессуары, которые, к слову, совсем не относятся предметам, обеспечивающим привлекательность транспортного средства.

Ленты, которые закреплялись к бамперу автомобиля и свисали до самой земли, имеют свое название — антистатические ремни. Теперь подобные элементы практически не используются. Их можно увидеть только на старых отечественных автомобилях. И дело не в том, что они ушли из продажи — в любом автомобильном магазине такого товара в достатке. При этом, можно найти товар по цвету и исполнению. Есть обычные ленты, а есть различные предметы вроде небольших ведерок.

Антистатический ремень можно назвать способом заземления. Раньше он был чуть ли не обязательным атрибутом в транспортном средстве и на это были свои причины. Он быстро закреплялся на кузов и в процессе использования не доставлял никаких трудностей. Применяли ремень для того, чтобы снять электростатический заряд, который накапливался на кузове. Если владелец не задумывался о заземлении, он мог часто ощущать удары током при касании дверной ручки.

Даже сейчас антистатические ремни желательно использовать. Несмотря на то, что прошло уже много времени, проблему с накоплением заряда на кузове решить так и не удалось. Водитель и пассажиры все еще могут ощущать лично на себе такое явление. Чаще всего такое происходит в зимний период, когда воздух более сухой.

Антистатический ремень собирал заряд на себе и выступал в роли проводника между кузовом транспортного средства и землей. Однако, подобное приспособление не показало никакого эффекта против статического заряда, который накапливается на одежде водителя или пассажиров. Поэтому даже при наличии антистатического ремня можно ощутить удар током на себе. В таком случае есть только одно решение — при выборе одежды обращать внимание на натуральные ткани. И надевать ее нужно хотя бы во время нахождения в транспортном средстве.

Что касается самого антистатического ремня, он не является обязательным для использования в легковом транспортном средстве. Водители старой закалки привыкли применять это приспособление. Более молодое поколение обходится и без него. Но если брать во внимание специализированный транспорт, здесь установка антистатических ремней является обязательным требованием. Например, на бензовозах заземление должно применяться в обязательном порядке. Накопление заряда на кузове такого транспортного средства повышает риск воспламенения горючего.

Итог. Антистатические ремни раньше использовались почти на всех автомобилях. Они предотвращают накапливание заряда на кузове. Сейчас подобное приспособление почти не встречается на автомобилях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх