На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

ТОП-5 мифов о нейтральной передаче

Многие россияне имеют пытливый ум. Иногда это бывает весьма полезно. Но по части эксплуатации техники, надежнее бывает все же прислушиваться к инструкции от автопроизводителя. Но довольно много россиян опираются на личный опыт и советы "бывалых", нанося при этом непоправимый вред узлам автомобиля.

Многие наверное слышали о "пользе" езды на нейтралке во время спуска. Якобы, такой способ позволяет экономить топливо. Тут прежде всего стоит понимать, что ехать накатом можно только на машинах с МКПП. Автоматическая коробка для таких экспериментов не подходит вообще. Да и экономия получается копеечная.

Второй миф гласит о том, что парковаться на машине нужно исключительно на нейтральной скорости. На самом деле парковаться нужно с обязательным использованием стояночного тормоза. А если местность неровная, то для надежности можно включить на спуске первую, а на подъеме - заднюю передачу.

Еще один миф по поводу нейтральной передачи. Мол автомобиль может перемещаться на "нейтралке" вполне безопасно. Это ошибочное мнение. Нейтральная передача в машинах с АКПП нужна по большей части для буксировки на короткие расстояния.

Увлекаться нейтральной передачей во время движения по скользкой дороге, точно не стоит. Таким образом вы ограничите себя в выборе подходящего маневра в экстренной ситуации.

Не проверяйте свой автомобиль на прочность переключением на ходу из режима N в D. Коробка ощутит серьезную перегрузку. То же самое ждет КПП, если вы переведете селектор из D в N.

А какие еще способы быстро угробить коробку передач известны вам? Поделитесь полезной информацией в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх