В 1941 году военные США задумались об армейских полноприводных машинах с низким силуэтом для ведения борьбы с танками. В результате долгих стараний появился GM Carriage Studebaker T27, который в конечном счете все же был забракован.
Первой попыткой разработать автомобиль с низким силуэтом для ликвидации танков стал Ford Swamp Buggy, положительно оцененный военными специалистами.
Летом 1941 года была выдвинута инициатива по сборке полугусеничного БТР M3 для 75-мм пушки M189A4, что и послужило началу GMC T27. Вскоре лагерь Холаберд получил странное шасси с двумя постами для управления, а еще спустя время разработчики выпустили еще более удивительную машину с двигателем сбоку, двойными колесами, грузоподъемностью в 1,5 тонны и возможностью устанавливать в центре модификации орудие для уничтожения танков.Обе разработки переправили на Абердинский полигон, где испытатели установили на заднемоторный образец ту же тумбу, что была на T12 еще одной модели GMC. "Корма" здесь, в свою очередь, оказалась уже фронтальной частью. Дальнейшее тестирование этой комплектации Studebaker оказалось неудачным: шасси было перегруженным, не подходила и платформа для боевого орудия, машину просто сносило во время стрельбы. В итоге T27 забраковали, закрыв все работы по нему весной 1942 года.
Свежие комментарии