На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Отечественный мотоцикл ЗиД-200 «Курьер» оказался круче «Совы»

Оба мотоцикла ЗиД-200 «Курьер» и «Сова» стали преемниками «Восхода». Но если во внешнем виде «Совы» читается предшественник, то «Курьер» - принципиально новая модель.

Выпуск ЗиД-200 начался в 1996 году, байк является чем-то средним между эндуро и супермотардом, от которого ему досталась шоссейная резина.

Эта дорожная модель может с ветерком проехать по дорогам с любым покрытием: как по асфальту, там и по разбитой грунтовке.

Кузовные элементы здесь от «Совы», это касается топливного бака, кожухов, сиденья. Старомодную круглую фару сменила прямоугольная оптика. Выхлопная система оказалась не внизу, а вверху – под седлом.

Двигатель на «Курьере» такой же, как и у двухсотой «Совы». Его мощность составляет 15.5 лошадиных сил. К мотору прилагается четырехступенчатая «механика».

Главное отличие «Курьера» от «Совы» - это конструкция задней подвески, она оснащена гидравлическим моноамортизатором. От «Совы» перешла передняя телескопическая вилка и щиток.

В 2005 году «Курьер» выпускать прекратили. За почти 10 лет производства было собрано около 4 тысяч байков, для сравнения «Сов» за тот же период собрали в количестве 56 тысяч экземпляров.

Сейчас «Курьер» можно встретить на вторичном рынке, стоит он не так уж дорого: около 90 000 рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх