CAR

312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Волынец
    НИ О ЧЕМ!!!!!Непростительные о...
  • Богдан Гурба
    Что за тупень это написал!? Видимо без дефлекторов башку надуло!Причины отказа со...
  • Алексей Л
    Автор вообще не в теме. Дефлекторы очень удобны для курящих. Во время осадков можно приоткрыть окно и дождь или снег ...Причины отказа со...

МАЗ представил «маленький» грузовик, скопированный с китайской модели

МАЗ представил «маленький» грузовик, скопированный с китайской модели

Очередная новая разработка была представлена Минским автомобильным заводом. Прототип среднетонажного грузовика получил название МАЗ-365120.

Полная масса МАЗ-365120 составляет 7,5 тонны, а грузоподъемность грузовика 4,8 тонны. Это первый малотоннажный автомобиль, разработанный на МАЗе. До этого выпускались автомобили с минимальной полной массой 10 тонн, им был грузовик МАЗ-4371. МАЗ-365120-формат развозного городского грузовика и прорыв в разработке на автозаводе МАЗ.

МАЗ-365120 не имеет каких-либо общих черт с автомобилями МАЗ, это лицензионная копия бескапотного грузовика Shacman Delong K3000. Различия между грузовыми автомобилями состоит только в эмблеме. Минский автозавод уже на протяжении нескольких лет сотрудничает с китайским Shacman Delong в сфере силовых агрегатов и выпускает под маркой МАЗ микроавтобусы JAC.

МАЗ-365120 оснащен 4-хцилиндровым турбодизелем Weichai WP3NQ, выпуском которого занимается Минский автозавод в сотрудничестве с китайским предприятием. Трехлитровый мотор мощностью в 150 лошадей работает в сочетании с 6-тиступенчатой КП Fast Gear, выпуск которой также налажен на Минском автозаводе.

Планируется, что в серийное производство бескапотный грузовик будет запущен в начале 2022 года.

Стоимость МАЗ-365120 пока не разглашается.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх