На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...

«Малайзийские» бюджетные хэтчбеки Toyota Agya и Ayla второй генерации

Компактные хэтчбеки Toyota Agya, Daihatsu Ayla и Perodua Axia являются самыми дешёвыми на рынке Юго-Восточной Азии. Вскоре ожидается вторая генерация трёх бюджетных моделей, их производством займётся компания Perodua из Малайзии.

Модельная линейка Agya, Ayla и Axia первого поколения создавалась специалистами компании Daihatsu, входящей в структру Toyota Motor Corporation.

Машины начали сходить с конвейера в 2013 году. В настоящее время созданы модели следующей генерации. Все проектные, технологические и другие работы ведутся специалистами предприятия Perodua, на 25% принадлежащего компании Daihatsu.

Автомобили новой генерации строятся на технической и агрегатной базе Toyota. Инженерная группа определились с комплектующими, ответственными деталями, силовыми агрегатами и ходовыми элементами. По расчётам руководства Toyota, стоимость проекта не превысит 126 млн долларов.

Все три машины построят на унифицированной платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture), в технологический комплект которой входит современная электроника, включая ESP. Рулевое управление размещено с правой стороны.

Кузова стали более жёсткими, диаметр разворота уменьшился при прежней концептуальной архитектуре шасси. В задней части сохранили полузависимую подвеску, тормоза оставили барабанные. Межосевое расстояние увеличилось на 70 мм, до 2455 мм. Длина кузова автомобилей составляет 3760 мм, ширина – 1665 мм, высота – 1505 мм.

Под капотом новых Perodua Axia и Daihatsu Ayla расположен прежний 3-х цилиндровый двигатель с рабочей камерой 1,0 л мощностью 67 л.с. при 91 Н•м крутящего момента. У Toyota Agya мотор новый, тоже 3-цилиндровый, с камерой сгорания топлива 1,2 л. Его потенциал составляет 88 л.с. при 108 Н•м крутящего момента.

В качестве трансмиссии у Perodua Axia используется «тойотовский» бесступенчатый вариатор D-CVT. Механическую КПП установят на хэтчбеки под марками Daihatsu и Toyota.

В салоне установлен руль, имеющий регулировку по высоте, у машин первой генерации такой опции не было. На торпедо разместили 9-дюймовый дисплей, относящийся к мультимедийному комплексу. Он же будет использоваться в режиме навигации. Хэтчбек Axia получил виртуальную панель приборов, у Agya и Ayla она по-прежнему аналоговая.

Все машины в начальной комплектации обеспечены двумя фронтальными подушками безопасности. В более дорогие модификации установят 4-6 гелиевых защитных элементов.

Сейчас стартовало пилотное производство компактного хэтчбека Perodua Axia. На малазийском рынке машину можно будет купить за 8,9-11,4 тысячи долларов США, в зависимости от комплектации. Далее начнётся выпуск моделей Toyota Agya и Daihatsu Ayla. Машины первого поколения у дилеров можно купить за 10,5 тысячи долларов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх