На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Программа «Cherry – помощь в пути» будет дополнена

Программа технической поддержки и справочно-юридической консультации "Chery - помощь в пути" создана в сотрудничестве с Российским Автомобильным Товариществом (РАТ), разработана для владельцев кроссоверов Chery Tiggo&Pro. Недавно разработчики приготовили ряд дополнительных услуг.

Недавно программа «Chery — помощь в пути» была дополнена.

В ней появились новые услуги. Теперь пассажирам и водителю компенсируют стоимость железнодорожных и авиабилетов, если автомобиль не был отремонтирован в день обращения в дилерскую службу.

Владелец авто и его спутники смогут бесплатно проживать в гостинице, пока машина будет находиться в ремонте. Стоит отметить, что действует лимит на стоимость билетов, возмещается не более 25 000 рублей, регламент на проживание в гостинице составляет до 3 000 рублей за сутки. Также оплачивается такси к дилерскому центру и обратно, для того, чтобы забрать машину после ремонта, на случай если авто было эвакуировано.

Программа действует в 100 российских городах в радиусе 200 километров от МКАД. Cherry круглосуточно оказывает экстренную помощь на дороге водителям, оказавшимся в затруднительной ситуации. Предлагается оперативная информация, технические возможности, навыки сотрудников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх