Mazda 3 II поколения - автомобиль, представленный в разных кузовах с большой моторной гаммой. Выпускалась модель в период с 2011 по 2013 год. Эксперты рассмотрели, насколько надежным является данный автомобиль, и стоит ли рассматривать его для приобретения на вторичном рынке.
При проведении рестайлинга внешний вид Mazda 3 II поколения почти не поменялся.
ЛКП нельзя назвать прочным, так как от пескоструя быстро появляются повреждения на порогах. Кузов имеет частичную оцинковку, а дно обработано мастикой. От коррозии автомобиль защищен лучше, чем его предшественник в серии ВК. Интерьер, как и экстерьер, при рестайлинге не претерпел существенных изменений. Самой популярной считается тканевая обивка, которая длительное время сохраняет привлекательный вид. Кожаная отделка тоже отличается прочностью - держится до 200 000 км без износа. Руль начинает затираться на пробеге 100 000 – 150 000 км.В моторной гамме представлено 2 агрегата - объемом 1.6 литра 16V и объемом 2 литра 16V. Производительность составляет 105 и 150 л.с. соответственно. Данные двигатели близки по конструкции, так как включены в семейство MZR. Практика показывает, что ресурс агрегатов может доходить до 300 000 км пробега. Главная проблема - выход их строя катушек зажигания, дроссельной заслонки и появление течи масла в свечных колодцах.
В паре с моторами работает АКПП и МКПП. Механическая трансмиссия имеет 5 передач. В ходе эксплуатации с ней не возникает проблем. Сцепление подвергается износу на пробеге 150 000 км. АКПП нельзя назвать надежной, так как на пробеге 100 000 км отказывает третья передача. Ресурс данного узла ограничивается 250 000 км пробега.
В конструкции Mazda 3 II поколения предусмотрен электрогидравлический усилитель руля, который отличается надежностью в работе. Рейка может выходить из строя на пробеге 150 000 км. Стук в рулевом управлении проявляет себя после 120 000 км. Пользователи автомобилей не отмечают проблем и с электроникой. Только у задних фонарей могут часто выгорать цоколи ламп.
Итог. Mazda 3 II поколения - автомобиль, который можно приобрести на вторичном рынке. Несмотря на возраст, он не имеет проблем в эксплуатации, так как оснащается надежными агрегатами.
Свежие комментарии