Испанские эксперты провели испытания нового транспортного средства Volkswagen Caddy последней генерации. Речь ведётся о так называемом «лосином тесте».
Это транспортное средство представили в апреле 2021 года. Во время испытаний, пассажирская версия «каблучка» продемонстрировала неудовлетворительные результаты.
При этом, тестировщики не винят автомобиль и его настройки. По их мнению, причиной провальных тестов являются установленные на Volkswagen Caddy автомобильные шины.Тестировщики испытывали Caddy с опциональными 17-дюймовыми дисками. При этом, транспортное средство оснащалось всесезонными шинами Bridgestone Weather Control. По заявлению экспертов, данные всесезонки являются неплохими вариантами в случае усреднения показателей по всем временам года. При этом, в летний и зимний период эти образцы шин окажутся хуже в сравнении со специализированной резиной.
Автомобиль, проходя зачётные 77 км/час, продемонстрировал недостаточную манёвренность. Тестировщики не могли улучшить поворачиваемость Caddy. Лучшая попытка прохождения двойной переставки состоялась при скорости в 67 км/час. Только в данных условиях автомобилисты смогли отметить максимально послушное поведение машины.
По заявлению тестировщиков, одноклассник Caddy – пассажирская версия вэна Opel в исполнении Combo Life выполнила упражнение при 77 км/час. При этом старший брат Multivan T7 марки Volkswagen был быстрее. Транспортное средство показало хороший результат в пределах 69 км/час.
По мнению специалистов, на этом автомобиле тоже была установлена резина Bridgestone, однако другой модели. Тестировщики в итоге остались недовольными данными автомобильными покрышками.
В завершении стоит отметить, что ранее «лосиному тесту» была подвержена модель BMW i4. При этом, новый электромобиль оказался хуже в данном испытании по сравнению со своим потенциальным конкурентом от Tesla.
Свежие комментарии