На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

7 неудачных разработок компании Ford

Автопроизводитель Ford за всю историю своего существования успел выпустить много моделей. Большинство из них сейчас присутствует на рынке уже не в первом поколении. Однако, как и в любой промышленности, у производителей бывают промахи. Компания Ford выпускала и такие машины, которые не получали спроса.

Объяснялось это в первую очередь недостаточной привлекательностью. Одни были просто скучными, а другие откровенно не соответствовали требованиям внешнего вида того времени.

Ford Taurus SHO. Производитель выпускал заряженную версию с моторами, над которыми работала компания Yamaha. Под капотом автомобиля первого поколения стоял 3-литровый двигатель с отдачей 220 л.с. С таким оснащением седан мог разгоняться до 100 км/ч всего за 6.6 секунды. Такой показатель сопоставим с результатом Mustang того периода. Внешний вид никак не сочетался со спортивным характером. Седан в версии SHO получил оригинальный капот, бампер, ПТФ, но все еще оставался скучным.

Ford Mustang Mach-E. Производитель решил взять для своего первого электрического кроссовера имя Mustang. Именно такой шаг поставил производителя в не самое лучшее положение на рынке. Применить внешний вид легенды на первом электрокаре - задача не из простых. В результате получился неудачный гибрид Mustang и Tesla Model Y.

Ford Pinto. Этот автомобиль был построен в качестве ответа на нефтяной кризис. Модель стала первой малолитражкой в США и самым маленьким автомобилем компании с 1907 года. Длина кузова составляла всего 4.1 метра. Глава компании поставил работникам задачу - разработать автомобиль, который бы имел вес менее 907 кг, а стоимость - менее 2000 долларов. В результате получился очень скучный автомобиль с устаревшими фарами, решеткой радиатора и кормой.

Ford KA.Это был первый автомобиль компании Ford, который исполнили в стиле New Edge. Дизайнеры для этого решили смешать не сочетаемые элементы - закругленные линии кузова и острые углы. Главной целью было создание необычных автомобилей, которые не были похожи на другие. С задачей справиться удалось, вот только публика такую разработку не оценила. Производитель даже выпустил модель в кузове кабриолета, но она не получила спроса, как и основная.

Ford Mustang II King Cobra. В 1970-х годах автопроизводитель переживал не самые простые времена. Компаниям нужно было сокращать размеры автомобилей и урезать мощность моторов. Второе поколение модели Mustang пробыло на конвейере 4 года - это был самый неудачный представитель линейки. Мощная версия King Cobra выглядела иначе, но массивые бамперы нарушали плавность линий.

Ford Scorpio. Дизайн второго поколения данной модели не пришелся по душе никому. Особенно много возмущений было направлено в сторону решетки радиатора. Фары были расставлены очень широко, из-за чего создавался эффект непропорциональности. Компания Ford из-за такого явления на рынке даже не назвала имя дизайнера.

Edsel. Это было подразделение компании Ford, просуществовавшее с 1958 по 1960 год.Отличительная черта всех моделей подразделения - вертикальная решетка радиатора и круглые сдвоенные фары. Передняя часть автомобилей выглядела необычно для того периода. Сейчас же модели марки попадают в частные коллекции.

Итог. Компания Ford в истории своей деятельности имела не только взлеты, но и падения. Были такие модели, которые не пользовались спросом из-за недостатка привлекательности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх