На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Как правильно установить масляный фильтр, чтобы он не порвался и не подтекал

Замена масляного фильтра - процедура, которая многим кажется не такой сложной. Несмотря на это, автомобилисты продолжают совершать ошибки. Уже много лет владельцы транспортных средств спорят о том, нужно ли предварительно смазывать фильтр моторным маслом.

Самый распространенный вопрос - нужно ли заливать в масляный фильтр смазку в процессе замены? Одни автомобилисты уверены, что эти действия правильные и полезные для силового агрегата. Другие обращают внимание на то, что это вызывает множественные риски, которые связаны с дефектом бумажного материала. Рассмотрим, как правильно проводить замену масляного фильтра, чтобы он прослужил весь отведенный срок.

Для правильного монтажа элемента можно руководствоваться рекомендациями, которые предоставляет производитель. Данная информация указывается в виде пиктограмм на корпусе самого фильтра, если менять нужно только кассету. Но даже предусмотренные изображения вызывают споры среди автомобилистов.

Почти на всех изделиях указывается пиктограмма в виде масленки, из которой жидкость капает внутрь изделия. Многие полагают, что данное обозначение говорит о необходимости заполнения фильтра маслом перед установкой. На самом деле таким образом производитель указывает на то, что перед монтажом следует смазывать уплотнитель - сухая прокладка может проворачиваться или повреждаться в процессе закручивания. Поэтому эта деталь обрабатывается до установки.

Другие пиктограммы указывают на сторону, в которую следует крутить корпус фильтра, а также количество оборотов. Рекомендуется придерживаться данных, которые приводит производитель. Из-за недостаточной затяжки корпуса могут образоваться подтеки масла. Есть еще одна опасность - повреждение резьбы или деформация уплотнителя.

Сначала фильтр закручивается до момента, когда соприкасается с прокладкой. После этого остается закрутить изделие с учетом рекомендаций производителя. В большинстве случаев на корпусе указано ¾ оборота. Так обеспечивается максимальное усилие, при котором резьба не получит повреждений.

От правильной установки масляного фильтра в автомобиле зависит работоспособность силового агрегата. Следует придерживаться рекомендаций производителя, чтобы не нанести вреда установке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх