CAR

298 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Лахов
    Какой умный совет. Аж мурашки по-коже. Ну царапнул машину, да и чёрт с ней. Зависимость человека от своего имущества ...Водитель поцарапа...
  • Юпитер
    Со временем песок ударяющийся в  лобовое стекло делает в нём микроскопические ямки. Как избавиться от этой беды не ме...Как правильно уха...
  • лина любимцева
    Кстати, сегодня увидела.  ЛАТВИЮ показывали и ругали за то, что визы не будут выдавать россиянам. И покаывалм улицы Р...Дворовая территор...

Как правильно установить масляный фильтр, чтобы он не порвался и не подтекал

Как правильно установить масляный фильтр, чтобы он не порвался и не подтекал

Замена масляного фильтра - процедура, которая многим кажется не такой сложной. Несмотря на это, автомобилисты продолжают совершать ошибки. Уже много лет владельцы транспортных средств спорят о том, нужно ли предварительно смазывать фильтр моторным маслом.

Самый распространенный вопрос - нужно ли заливать в масляный фильтр смазку в процессе замены? Одни автомобилисты уверены, что эти действия правильные и полезные для силового агрегата. Другие обращают внимание на то, что это вызывает множественные риски, которые связаны с дефектом бумажного материала. Рассмотрим, как правильно проводить замену масляного фильтра, чтобы он прослужил весь отведенный срок.

Для правильного монтажа элемента можно руководствоваться рекомендациями, которые предоставляет производитель. Данная информация указывается в виде пиктограмм на корпусе самого фильтра, если менять нужно только кассету. Но даже предусмотренные изображения вызывают споры среди автомобилистов.

Почти на всех изделиях указывается пиктограмма в виде масленки, из которой жидкость капает внутрь изделия. Многие полагают, что данное обозначение говорит о необходимости заполнения фильтра маслом перед установкой. На самом деле таким образом производитель указывает на то, что перед монтажом следует смазывать уплотнитель - сухая прокладка может проворачиваться или повреждаться в процессе закручивания.

Поэтому эта деталь обрабатывается до установки.

Другие пиктограммы указывают на сторону, в которую следует крутить корпус фильтра, а также количество оборотов. Рекомендуется придерживаться данных, которые приводит производитель. Из-за недостаточной затяжки корпуса могут образоваться подтеки масла. Есть еще одна опасность - повреждение резьбы или деформация уплотнителя.

Сначала фильтр закручивается до момента, когда соприкасается с прокладкой. После этого остается закрутить изделие с учетом рекомендаций производителя. В большинстве случаев на корпусе указано ¾ оборота. Так обеспечивается максимальное усилие, при котором резьба не получит повреждений.

От правильной установки масляного фильтра в автомобиле зависит работоспособность силового агрегата. Следует придерживаться рекомендаций производителя, чтобы не нанести вреда установке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх