Немецкая компания Porsche получила широкую известность в России. Изначально она занималась выпуском эксклюзивных автомобилей, которые можно было увидеть на улицах редко. Широкое распространение в стране марка получила, когда начала выпускать внедорожники и кроссоверы вроде Porsche Cayenne.
Любой автопроизводитель старается использовать максимум возможностей, чтобы попасть в ТОПы по продажам.
Это позволяет предложить покупателю интересный продукт. Компания Porsche постоянно инвестирует во внутренние исследования. Когда популярность первого поколения Cayenne начала угасать, производитель задумался о создании нового проекта - спортивного кабриолета с внедорожными характеристиками. Новый автомобиль должен был удивить всех и перевернуть представление о сегменте внедорожников.В качестве основы для создания такого транспорта использовали I поколение. Кабриолеты сами по себе являлись нишевыми моделями - они пользуются спросом у капризных клиентов. Никто не мог предсказать, что будет с кабриолетом, который наделили внедорожными характеристиками.
В отделе, который отвечал за разработку нового внедорожника, предлагала параллельно сразу несколько вариантов кузовов - купе, удлиненная версия и кабриолет. Простой на деле проект превратился в трудную задачу. Было не так просто снять крышу с автомобиля без значительных доработок конструкции. Кроме того, производитель предусмотрел увеличенные двери. Еще одна проблема - брезентовая крыша. В компании не могли решить, в каком именно формате она будет представлена.
Дизайнеры представили 2 варианта автомобилей, у которых задние двери располагались выше и ниже. Но ни один из них так и не был реализован, после чего проект пришлось свернуть. В дальнейшем подобные модели появлялись в продаже, но уже у других производителей.
Автопроизводитель Porsche несколько десятилетий назад хотел выпускать внедорожные кабриолеты. В качестве основы для нового проекта использовали популярный Cayenne, но идея провалилась.
Свежие комментарии