На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Автолюбитель доработал электрическую печку Lada Priora

Один из автолюбителей рассказал об интересной доработке печки транспортного средства Lada Priora. Работа классического обогревателя является связанной с температурой охлаждающей жидкости.

Она после запуска некоторое время нагревается. На современных дизелях, а также турбомоторах, она склонна не прогреваться долгое время либо снижаться в температуре на светофорах.

Для решения этой проблемы был придуман специальный “костыль”. Речь идёт о добавлении к жидкостному радиатору печки электрического экземпляра, помогающего первому.

Такая опция ставится на многие дизели и машины категории «С». В этот раз за символические 1000 рублей её установили на Lada Priora. Электрический фен сняли с какого-то «немца». Для установки этого устройства в родном корпусе печки сделали отверстие.

Для подключения воспользовались тремя отдельными силовыми реле. Они замыкались самодельным блоком управления. Тэны включаются последовательно только тогда, когда включено зажигание и вентилятор обдува.

Владелец в идеале хотел, чтобы тэны отключались самостоятельно при достижении температуры охлаждающей жидкости в 70 градусов. Однако отдельной кнопки в этом случае тоже достаточно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх