На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему все современные двигатели «одноразовые», и к чему нужно быть готовым их владельцу

В современных силовых агрегатах, которые используются в транспортных средствах, реализованы передовые технологии. Несмотря на это, новые моторы не могут похвастаться высоким уровнем качества и продолжительным ресурсом. Кроме того, большая часть современных установок доставляет проблемы и выходит из строя раньше отведенного времени.

На фоне этой проблемы у автомобилистов возникает вполне закономерный вопрос - почему современные двигатели стали менее надежными? Силовые агрегаты высокого качества выпускались несколько десятилетий назад. Тогда еще было актуальным понятие мотор-миллионник. Сегодня это миф или легенда. В современных условиях эксплуатации транспортных средств делать акцент начали не на качество, а на внедрение технологий.

К примеру, современные силовые агрегаты изготавливаются из алюминия. Хотя ранее на его месте был ремонтопригодный чугун, который использовался на протяжении нескольких десятилетий в моторной промышленности. Да, у чугуна тоже были свои недостатки и особенности - большая масса и низкий уровень теплопроводности. Но одновременно с этим материал легко восстанавливается, ремонтируется и отличается продолжительным сроком службы.

Если возникала такая необходимость, старый блок из чугуна просто растачивали и размещали внутри цилиндров ремонтные поршни. Такой способ ремонта был наиболее бюджетным, можно было полностью восстановить ресурс установки в автомобиле. Алюминиевые блоки поддаются гильзовке, но не всегда проведение работ показывает хорошие результаты. Восстановить так можно только 50% ресурса. Кроме того, не во все моторы можно установить ремонтные поршни.

На срок службы оказывают влияние и сами владельцы, которые неправильно подходят к обслуживанию силовых агрегатов. К примеру, производитель рекомендует проводить замену моторного масла каждые 15 000 км, но даже самый дорогой состав не способен отработать такой срок. Лучший интервал - каждые 7 000 км пробега.

Найти автомобиль с качественным мотором сейчас сложно, но возможно. Продлить ресурс силового агрегата можно при помощи раннего проведения технического обслуживания, особенно если транспортное средство эксплуатируется в черте города.

Надежность моторов современных автомобилей часто подвергается критике. Их низкий ресурс объясняется не только сменой используемых материалов, но и качеством обслуживания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх