На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

В Германии создали литий-металлическую батарею рекордной емкости

Ученые института Гельмгольца разработали литий-металлическую батарею, отличающуюся удвоенной плотностью энергии. Емкость современных литий-ионных аккумуляторов — 285 Вт*ч, а твердотельных агрегатов может достигать 400-500 Вт*ч. Емкость новой батареи способна превосходить параметры твердотельных аккумуляторов - до 560 Вт*ч/кг.

Команда инженеров института обратила внимание на комбинацию катода и электролита. Как оказалось, богатый никелем катод дает возможность сохранять большое количество энергии, а ионно-жидкий электролит исключает факт разрушения катода.

88% емкости аккумулятора сохраняется даже после 1000 циклов зарядки. КПД новой батареи составляет 99.94%. Тем не менее до серийного производства еще очень далеко.

General Motors сделала заявление, что аккумуляторы Ultium следующего поколения будут литий-металлическими, с удельной емкостью 400–500 Втч/кг. В настоящее время нужно решить проблему со стабильностью их работы. Поскольку материалы электродов могут вступать в реакцию с обычными электролитными системами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх