На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Мопед «Карпаты»: чем он был хорош и почему его покупали

Советские дети не имели смартфонов и прочих гаджетов, а развлекались с помощью разных веселых занятий на воздухе. Лучший досуг подростка в СССР - прокатиться на мопеде, в то время такая техника была почти в каждой компании.

Одной из самых популярных моделей советских скутеров являлся мопед «Карпаты».

Львовский мотозавод начал выпускать лёгкую двухколёсную технику в 1981 году. Мопед имел большое внешнее сходство с мотоциклом, отличаясь только размерами, что явно добавляло ему популярности. Как и нынешние скутеры стартового сегмента, модель оснащалась одноцилиндровым двигателем на 49 см3, который обладал мощность всего в 1,8 лошадиных силы. Небольшая отдача компенсировалась скромным "аппетитом" - для 100-километрового пробега было достаточно всего 2 литров горючего, тогда как топливный бак вмещал целых 7 л.

Грузоподъемности в 100 кг хватало как крупному взрослому мужчине, так и паре подростков. Причём даже с максимальной нагрузкой мопед без труда разгонялся до 40 км/ч, чего было вполне достаточно.

За такие возможности «Карпаты» сильно любили не только подростки, но и взрослые, модель пользовалась заслуженной популярностью, а поэтому простояла на конвейере до 1997 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх