На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Электрический гиперкар Rimac Nevera получит почти 2000 л.с. мощности

Хорватская марка Rimac Automobili представила концепт C_Two чуть более трех лет назад, а теперь продемонстрировала финальную версию своего полностью электрического гиперкара. Названный в честь средиземноморского шторма, Nevera с первых дней своего существования претерпел множество изменений, что привело к увеличению аэродинамической эффективности на 34% по сравнению с ранними прототипами.

Включение режима «Низкое сопротивление» снижает коэффициент лобового сопротивления до 0,30, а при возврате к «Высокой прижимной силе» увеличивает прижимную силу на целых 326 процентов. Более гладкий корпус также был доработан для повышения эффективности охлаждения трансмиссии и тормозов. На низких скоростях было достигнуто улучшение на 30 процентов, и на семь процентов, когда Nevera достигает более высоких скоростей.

Второй серийный автомобиль Rimac, выступающий в качестве конкурента Pininfarina Battista, получил одни из самых удивительных технических характеристик. Установка с четырьмя двигателями выдает 1888 лошадиных сил и 2360 Нм крутящего момента. Электрический двухместный гиперкар разгоняется до 96 км/ч всего за 1,85 секунды и до 100 км/ч за 1,97 секунды.

Поскольку электромобиль ставит во главу угла производительность, запас хода будет проблемой для тех, кто на самом деле собирается использовать гиперкар. Rimac установил большую батарею емкостью 120 кВтч, которой, по ее словам, достаточно для целевого диапазона 550 километров по циклу WLTP. Само собой разумеется, что четыре электродвигателя разрядят аккумулятор намного быстрее.

Nevera требуется 22 минуты для зарядки от 0 до 80 процентов, поддерживая впечатляющую быструю зарядку 500 кВт. Компания Rimac разработала аккумуляторную батарею как неотъемлемую часть гиперкара, добавив 37% жесткости конструкции монокока из углеродного волокна. Вся машина весит 2150 кг.

Rimac Nevera, выпущенный тиражом всего в 150 единиц, был разработан как настоящая глобальная модель и обойдется покупателям в 2 миллиона евро. Каждый из них будет подписан основателем и генеральным директором компании Мате Римаком.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх