На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

318 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Покупаете тёплый гараж, загоняете туда китайца и до весны не трогаете...😀Как правильно под...
  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣☝️☝️☝️☝️гдЕеее в каком городеееее🤬🤬🤬😳В России снизилис...
  • Эльдар Алиев
    Фольксваген Туарег НФ лучшей и пневма вечная и все остальноеТакая корова нужн...

Возрождённый спорткар Subaru Impreza WRC от Prodrive оценили в 31,5 миллиона рублей

Представители тюнинг- ателье Prodrive продемонстрировали современный вид реинкарнации культовой раллийной Subaru Impreza версии WRC в кузове купе.

Авто получило название Prodrive P25 в честь 25-летия оригинального авто. Всего будет построено 25 единиц машин. Стоимость рестомода составляет 460 тыс. фунтов (31 500 000 руб.

). Авто дебютирует в рамках Фестиваля в Гудвуде, который начнётся 23 июня.

Рестомод оснащается стальным кузовом классического двухдверного Impreza 22B STi. Благодаря широкому использованию углепластика, была снижена снаряжённая масса авто до 1,2 т. Карбон использовали для изготовления крышки багажника, капота, корпуса зеркал заднего обзора, панели крыши, порогов, передней и задней части кузова, бамперов, заднего антикрыла под стиль WRC.

Prodrive P25 комплектуется облегчёнными гоночными креслами, карбоновыми дверными картами и литий-ионными аккумуляторами. Оппозитная 2.5-литровая силовая установка генерирует 400 «лошадей». Вместе с мотором функционирует 6-ступенчатая секвентальная КПП и полноприводная система.

Subaru разгоняется до первой сотни за 3,5 сек. Подвеска оснащается амортизаторами Bilstein с эффективными регулировками сжатия/отбоя. Замедлением занимается тормозная система AP Racing. Авто похвастается стандартным стояночным и гидравлическим ручным тормозом, который отключает тягу на задние колёса.

Комбинацию приборов сделали по типу ЖК-монитора высокой чёткости. Гоночный режим обеспечивает выбор нескольких настроек эффективного отклика на выжимание газа в зависимости от характеристик мотора. В остальном автомобильный интерьер получил отделку, как в случае исходной версии Impreza WRC.

В завершении стоит отметить, что в Prodrive P25 применялся карбон, алькантара и кожа. Модель по умолчанию является четырёхместной. За доплату второй ряд могут заменить полукаркасом безопасности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх