На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Принцип работы активной подвески современного автомобиля и её основные элементы

Активной называют подвеску, параметры которой изменяются в процессе эксплуатации. Другими словами, активная подвеска может управлять перемещением колес автомобиля. Это делается с помощью бортовой системы, которая анализирует дорогу, уклон, скорость и общую загрузку автомобиля.

Активную подвеску можно разделить на два вида, это полностью активная и полуактивная.

Различия между ними состоят в том, активная подвеска может одновременно воздействовать на шасси, амортизатор или другую составляющую ходовой части авто, полуактивная управляет только амортизаторами.

Активная подвеска была внедрена в современные автомобили с целью повышения уровня безопасности, а также улучшения комфорта при движении в автомобиле водителя и пассажиров. Активная подвеска представляет собой совокупность узлов и механизмов, которые обеспечивают комфорт и безопасность автомобиле.

76c31f9f1ecd365a0f5d85f4b16f9434_w650.jpg

От подвески во многом зависит устойчивость и управляемость транспортного средства. Именно поэтому все больше производителей и владельцев автомобилей отдают предпочтение именно такому виду подвести.

Устройство и принцип работы. Устройство практически не имеет отличий от стандартной подвески, которая имеет широкое применение при производстве транспортных средств. В отличие от стандартного вида, автоматическая подвеска дополнительно оснащается элементами бортового управления, благодаря чему и происходит распределение нагрузки на ходовую часть. Но перед тем как подвеска сработает, она предварительно собирает информацию на бортовой компьютер о состоянии дорожного полотна, погодных условиях, положения кузова авто, стиля движения и скорости.

На основании полученных данных система принимает решение о необходимости корректировки воздействия на какие-либо узлы, чтобы при движении сгладить колебания в салоне автомобиля.

Современный автомобиль усовершенствуется с каждым годом, в его устройстве все больше за работу основных систем стал отвечать компьютер, который исходя из дорожной ситуации корректирует движение автомобиля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх