На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Обзор китайского Geely Tugella

Десятки автопроизводителей из Китая стараются вырваться в рейтинг лидеров на автомобильном рынке. Компания Geely для этого решила действовать радикально — оформила в собственность марку из Швеции Volvo. Теперь прогресс производителя заметен невооруженным взглядом. Достаточно просто посмотреть на автомобиль Geely Tugella – современный внешний вид, хорошее техническое оснащение и популярный кузов.

В основе модели Geely Tugella лежит платформа CMA. Точно такая же используется у Volvo XC40. Фактически, Tugella и Coolray являются родственниками, так как их разрабатывала компания CEVT. В передней части установлены стойки МакФерсон, в задней — многорычажка. Производители из Китая в последнее время начали применять такое оснащение и на моноприводные паркетники. Длина автомобиля составляет 460.5 см — это что-то среднее между Tiguan и Kodiaq. Силовой агрегат для автомобиля взяли у XC40. Это 4-цилиндровый двигатель на 2 литра мощностью 238 л.с. В паре функционирует 8-ступенчатая АКПП Aisin. На Рынке России Tugella представлена только с системой полного привода.

Если рассматривать модель по мощности среди остальных китайцев, то обойти его может только Haval H9, двигатель которого имеет 245 л.с. Однако, ближайший конкурент на скоростные подвиги не претендует, в отличие от Geely Tugella. Этот зверь способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6.8 секунды. Конечно, есть небольшая задержка во время нажатия на газ, но если перейти в спортивный режим, она совсем исчезает. Но вместо нее появляется другой раздражитель — цифровая панель приборов становится ярко-красной. Дизайн приборной панели можно менять под свой вкус в настройках. Рулевое управление настраивали без наклонностей к спортивной езде. Подвеска средне-жесткая. Мелкие и даже средние неровности на дороге отрабатывает хорошо, но на крупных начинает возмущаться. Если проезжать лежачих на скорости, то можно не почувствовать никаких неровностей, но если снизить скорость до 20 км/ч, кузов тряхнет не слабо.

Есть несколько вопросом к организации пространства в салоне. Многие отмечают маленький диапазон регулировки руля по вылету. И эту проблему не могут компенсировать даже сиденья, которые могут настраиваться в разных положениях. Заднее стекло имеет слишком большой угол наклона, что сказывается на обзорности. Даже в чистом состоянии разглядеть через него что-либо очень трудно. В передней и задней части кузова установлены парктроники. Кроме того, в салоне предусматривается камера кругового обзора.

Второй ряд не может предложить большое пространство, но двум пассажирам здесь будет свободно. Диван не имеет регулировок, но оснащается удобными подголовниками. По остальному оснащению главным недостатком можно назвать то, что в автомобиле отсутствуют ПТФ. А теперь самое интересное — цена вопроса. Комплектация Flagship предлагается за 2 500 000 рублей. Сперва можно удивиться, но потом приходит осознание, что по такой же цене сегодня предлагаются и его собратья — Haval H9, CheryExeed TXL.

Итог. Geely Tugella – автомобиль, который предлагается на рынке России за 2.5 миллиона рублей. Производитель подтянул техническую базу и интерьер, но автолюбители все равно отмечают некоторые недостатки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх