CAR

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Тимощенко
    Это цветочки. Вот как оформить переоборудование автомобиля /бампер металлический и фаркоп/ в городе /Муравленко ЯНАО/...Чем обернулась ре...
  • Владимир Борисович
    Как раз во время оккупации "явовцы" разработали и обкатали новые моторы... а новые мотоциклы- красили под "немецкие",...Мотоциклы Jawa: и...
  • Александр Фишкин
    Ну и что?В Сети рассказали...

Лучшие подержанные автомобили в разных ценовых сегментах

Лучшие подержанные автомобили в разных ценовых сегментах

При выборе автомобиля с пробегом, следует обращать внимание на его надежность и ресурс всех комплектующих. Очень важно, чтобы транспортное средство не только отвечало всем требованиям для комфортной эксплуатации, но и было ремонтопригодным. Любой подержанный автомобиль требует определенного объема расходов. Только у одних этот показатель переходит за 200 000 рублей в год, а у других можно обойтись затратами в несколько раз меньше. Рассмотрим лучшие варианты в 2 ценовых диапазонах — до 500 000 рублей и до 1 000 000 рублей.

До 500 000 рублей. Первое место в этом рейтинге занимают Hyundai Solaris и KIA Rio. Эти автомобили успели заслужить к себе доверие, поэтому их можно объединить в единую позицию. По технической начинке эти модели идентичны. Рекомендации по подбору данных моделей на вторичном рынке будут одинаковыми. Rio и Solaris производят на предприятии в Санкт-Петербурге. В таком ограниченном бюджете найти машину актуального поколения, конечно, нельзя. Самая большая опасность — наткнуться на экземпляр, который успел поработать в такси или каршеринге. Поэтому секрет успеха — проверка юридической чистоты ТС.

Чтобы обезопасить себя от неприятностей, лучше выбирать хэтчбеки. По надежности такие модели крепкие, но если пробег заходит за 100 000 км, лучше выбрать версии с мотором объемом 1.4 литра. Старший вариант с двигателем 1.

6 при большом пробеге может приносить самые разные сюрпризы.

Второе место получает Volkswagen Polo в кузове седан. Это еще один хит в сегменте подержанных бюджетников. Но главная проблема здесь, как и в первом случае, не купить автомобиль, который эксплуатировался в такси. Наиболее приоритетный экземпляр для покупки — автомобиль с мотором 1.6 литра, мощность которого до обновления составляла 90 и 105 л.с. После рестайлинга мощность мотора стала 90 и 110 л.с. Главное отличие в моторах — замена цепи на ремень. Цепной двигатель считается более надежным, но работает намного громче.

Топовая версия Polo с 1.4-литровым двигателем и роботом DSG тоже пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Найти Polo в хорошем состоянии по такой цене — большое везение.

Еще два бюджетника — Renault Logan и Sandero. Главное преимущество Renault Logan состоит в том, что после обновления эта модель перестала пользоваться спросом в такси. Моторы и коробки передач перешли с седана и хэтчбека первой генерации. Но в истории были и машины с роботом Easy R – их доля на рынке очень мала. Свежие экземпляры в диапазоне до 500 000 рублей трудно найти. Поэтому особое внимание стоит уделять состоянию всех узлов.

До 1 000 000 рублей. Хороший автомобиль в данном сегменте — Toyota RAV4. Многие владельцы ни разу не сталкивались с техническими проблемами. И это касается автомобилей чуть ли не всех поколений. Почти каждый год марка попадает в рейтинги по надежности с разными моделями. В бюджете до 1 000 000 рублей можно присмотреться к Toyota RAV4 третьего поколения, который выпускался с 2005 по 2014 год. С такой суммой на руках можно даже обратить внимание на рестайлинговую версию.

Что касается технической части, в оснащении предлагаются атмосферники на 2 и 2.4 литра. Они отличаются практичностью и надежностью. Вариатор в паре с младшим мотором — хорошее сочетание.

Еще один вариант — Honda CR-V. Подразделение этой марки уже к концу 2021 года должно покинуть рынок России. Несмотря на это, не нужно бояться покупать подержанные японские кроссоверы. Проблем с запчастями и обслуживанием не возникает. Кроме того, марка Honda традиционно занимает верхние строчки в рейтинге по надежности. Honda CR-V может обходиться без капитального ремонта до 350 000 км.

Можно приобрести рестайлинговый CR-V третьего поколения. В этом сегменте найти автомобиль в хорошем состоянии вполне реально. Подвески и АКПП третьей генерации отличаются надежностью.

Итог. При выборе подержанного автомобиля лучше обращать внимание на его надежность. Найти достойный вариант можно в любом ценовом диапазоне.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх