На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

7 самых необычных «луноходов» от ЛуАЗа

Советские ЛуАЗы отличались высокой проходимостью и надежность, но внешний вид оставлял желать лучшего. Среди известных моделей были редкие экземпляры, которые нельзя было встретить на дорогах общественного пользования.

В 1961 году на Луцком заводе появился автомобиль-амфибия ЛуАЗ-967, на его основе были разработаны внедорожники невоенного назначения.

Еще одна амфибия повышенной проходимости была собрана в 1982 году, ею стал трехосный ЛуАЗ-972.

В 1998 году на заводе создали ЛуАЗ-1901 под названием «Геолог». К этому времени завод практически не выпускал новой автопродукции и данная модель стала временным спасением производства. Всего было произведено только 8 экземпляров. Сейчас это самая настоящая музейная редкость.

В 1979 году выпустили ЛуАЗ-2403, который использовался в «Аэрофлоте». Компактная машина выполняла роль тягача для транспортировки багажа и легких самолетов. Модель производили небольшими партиями. Последняя машина сошла с конвейера в 1992 году. Всего было создано 164 таких моделей.

В 1999 году появился ЛуАЗ-1302-05. Машина получила название «Форос». Это эксклюзивный вариант, который был создан в единственном экземпляре. Это был своеобразный пляжный "джип".

Среди ЛуАЗов были и машины скорой помощи, ЛуАЗ-13021-08, это был полноприводный автомобиль, который работал в сельских медучреждениях, использовался этот транспорт и для мобильных ремонтных бригад для обслуживания ЛЭП.

В 1988 году конструкторы представили результат своих трудов, выпустив ЛуАЗ-Прото. Работа по созданию машины велась в ленинградской лаборатории НАМИ. Сложности, с которыми столкнулись автопроизводители, не позволили заниматься дальнейшим продвижением проекта. Второй опытный образец создан не был.

Автомобили ЛуАЗ отличались повышенной проходимостью, но вот только в массовое производство так и не смогли пойти по ряду причин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх