CAR

203 подписчика

Свежие комментарии

  • вячеслав харченко
    Бред какой-то, нахрена тебе автомобиль без прав?Как перегнать авт...
  • Alex Немо
    Ну а кому нахрен нужна безопасность водителей, если она не приносит ничего в карманы бузнисменов...Количество аварий...
  • Леопольд Счастливый
    власть ни при чем! она лишь вынуждена плясать под дудку системы, которая называется капитализм! это нужно сказать спа...Через несколько л...

Двухдверный автомобиль класса Gran Turismo: BMW 503

Двухдверный автомобиль класса Gran Turismo: BMW 503

BMW 503 представляет собой роскошный автомобиль, выпуск которого осуществлялся с мая 1956 до марта 1959 года. Несмотря на то, что машина не принесла компании финансового благополучия, она имеет высокую коллекционную стоимость.

Внешний вид. Создание этой машины было вполне закономерным, поскольку в послевоенное время BMW требовалось вновь завоевывать место на автомобильном рынке. BMW по-прежнему поражает своим благородством и изяществом. А на тот момент он выглядел просто феноменальным. Отличительными чертами становятся округленные линии, небольшого размера капот, сужающийся к передней части, объемные крылья, на которых имеется оптика круглой формы, такие же противотуманные фары и фирменный стиль радиаторной решетки.

При взгляде в профиль машина выглядела не менее элегантно, с дверями квадратной формы и сильно загнутой назад линией крыши. Отличным сочетанием образа становится фирменная черно-белая резина и колесные диски. Удивляет крышка багажника, которая довольно массивная, что неожиданно для такой машины.

Технические параметры. В качестве силовой установки на модели используется мотор, объемом 3 литра, с 4-скоростной коробкой передач. Настолько солидная модель просто не могла позволить себе иметь в подкапотном пространстве рядный или шестицилиндровый мотор, а исключительно полноценный благородный легкосплавный V8, особенностями которого стали комплект мокрых гильз и распределительный вал в верхней части.

В комплекте с ним шел 2-х камерный карбюратор Zenith. Такие моторы уже были стандартными для машин на американском рынке, а вот для стран Европы это было в новинку. На тот момент, 140 л.с. считалось достаточно неплохим показателем, хотя сразу было понятно, что эта машина предназначена не для драйва, а для неторопливых поездок.

Салон. При первом взгляде на интерьер сразу заметно присутствие роскоши. Закрытие дверей осуществляется плотно и тяжело, и многие детали работают с заметным усилием. Сиденья достаточно удобные, но все же посадка за рулем не настолько удобная, поскольку водитель придвинут к нему практически вплотную. Для ног места будет вполне достаточно, а вот вытянуть руки просто так не получится. Кроме того, картину портит немного неудачно размещенный рычаг коробки переключения передач.

Но все эти моменты легко простить, оказавшись в роскошном салоне, отделанном кожей высокого качества. Торпедо имеет небольшой размер, а вот приборы, наоборот, просто огромные. Но они имеют такое изящное исполнение, что диссонанс отсутствует полностью. Руль с 4 спицами становится тонковатым по современным меркам, эргономика имеет неплохой уровень, обзор также отличный, а стекла большого размера обеспечивают достаточное количество солнечного света.

Подвеска. Передняя часть подвески представляет собой независимую схему с V-образными рычагами, а задняя – не разрезной мост с торсионами. Для установки были выбраны амортизаторы телескопического типа. Механизмы торможения поначалу были барабанными, но затем стали дисковыми.

Заключение. В коммерческом плане BMW 503 полностью провалился. Его изготовление обошлось настолько дорого, что даже установленная стоимость в 29 тысяч немецких марок не смогла их покрыть. Это стало причиной того, что всего было собрано 412 машин, из которых 139 – в кузове кабриолет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх