На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

ČZ против Java: Чем в СССР отличались чехословацкие мотоциклы

Мотоциклы Чезет-350, а также ЯВА-350 во времена СССР поставляли из Чехословакии. Выпуск версий стартовал в семидесятых годах.

Байки Java-350 обладали хребтовой рамой и мотором, получившим раздельную систему смазки. С 1973 г. создали Java-350 634. Для неё предусмотрели дуплексную закрытую раму и новый мотор.

Эти чехословацкие модели обладали изящным дизайном и были разными. Стоимость ČZ-350 в Союзе была на 100 руб. меньше в сравнении с «Явой»

«Чизеты» в отличие от Java были более приземистыми. Мотоциклы обладали разными глушителями и приводом задних тормозов. Мотоциклы завода Česká zbrojovka могли похвастаться облегчённой хребтовой рамой, не предназначенной для боковых прицепов. Она более лёгкая, чем у «Явы». Ещё она является менее жёсткой на кручение.

При скорости более 100 км/час появляются вибрации. По причине короткой базы наблюдается виляние задней части байка. Дюралюминиевые обода ČZ-350 вследствие ударов становились овальными и лопались.

На Java для ведущей цепи на заднее колесо предусматривались резиновые чехлы. Благодаря этому они меньше изнашивались. У «Чизетов» цепь привода колеса размещалась в железных чехлах.

Несмотря на множественные различия эти две модели пользовались большой популярностью у советских мотоциклистов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх