На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ТОП-3 ярких коллаборации известных автобрендов

Известные автопроизводители иногда очень удивляют своих почитателей. Речь идёт о неожиданном сотрудничестве и выпуске нестандартных модификаций. Эксперты представили ТОП подобных коллабораций известных марок.

Автобренд Citroen представил специальный модельный ряд светло-синих машин версии Citroen C3 Facebook.

Она приурочена выходу С3 в кузове хэтчбек городского типа третьей генерации 2016 модельного года. Под ветровым стеклом разместили HD-камеру. Отснятый материал можно было публиковать в Сеть.

Fiat 500 Hey Google представляет собой результат сотрудничества Fiat с американской интернет-компанией Google. Речь идёт о ретрохэтчбеке Fiat 500 совместно с модификациями 500С, а также 500L. Автомобилисты могут связаться с авто прошлого модельного года через смартфон либо Google Nest Hub. Таким образом можно узнать, где припаркована машина, сколько осталось топлива и прочие моменты.

Бренд Шевроле вместе с американской фирмой Hot Wheels, занимающейся выпуском литых игрушечных моделей, представили ряд Chevrolet Camaro RS. Через пол столетия после производства первой модификации, Chevrolet провела презентацию полномерных моделей Camaro RS, а также Camaro SS Convertible. Эти версии получили яркую внешность. Речь идёт о контрастирующих вставках, тиснении, интерьере салона в двух расцветках.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх