На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Для кроссовера Geely Coolray разработали спортивную версию R3

Представлен новый кроссовер Proton X50, который напоминает Geely Coolray. Автомобиль выпустили в специальной версии R3.

Официальная презентация Proton X50 R3 прошла в рамках автомобильного салона в Малайзии. Над автомобилем работало спортивное подразделение Proton. Напомним, что оно было основано еще в 2003 году.

В 2010 году компания начала сотрудничать с Lotus. Некоторое время назад обе компании перешли во владение китайского Geely. Специальное исполнение Proton X50 было подготовлено к 20-летию компании.

В специальном исполнении Proton X50 имеет оригинальный внешний вид, но в нем все равно можно распознать популярный Geely Coolray. В экстерьере используются некоторые оригинальные решения. Так, компания решила применить черный оттенок для окрашивания кузова с матовым покрытием.

Поменялась форма спойлера в задней части. В комплектации кроссовера теперь предусматриваются 18-дюймовые колесные диски, которые отличаются более легкой конструкцией. Завершается общий образ автомобиля шильдиком, который расположен по центру решетки радиатора.

В оснащении автомобиля предусматривается мотор на 1.5 литра, производительность которого составляет 150 – 177 л.с. Двигатель кроссовера получил некоторые изменения, о которых пока не рассказывается. Нет сведений, какую мощность он будет выдавать в серийном исполнении. Представители компании Proton сообщили, что в ходе модернизации была пересмотрена работа тормозов и подвески.

При проведении презентации на стенде указывалось, что в серийном виде кроссовер может быть отличным от продемонстрированного экземпляра.

Нет информации, когда будет представлена серийная версия паркетника для рынка, и будут ли ее экспортировать в другие страны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх