На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Кроссовер Peugeot 2008 прошёл «аккуратный» рестайлинг

Компания Peugeot обновила кроссовер с индексом «2008». Данная модель – бестселлер французского производителя, выпущено 700 тысяч машин второй генерации. По данной причине рестайлинг провели взвешенно и аккуратно, чтобы не потерять потенциальных покупателей.

На протяжении 2022 года на рынке Европы реализовано 141 тысяча компактных кроссоверов Peugeot 2008.

Помимо бензиновой версии, произведено 75 тысяч электро-кроссов.

Плановый рестайлинг модели коснулся, в основном, экстерьера. Трапециевидная решётка радиатора стала шире, вместо мелких горизонтальных ячеек предложены вертикальные хромированные полосы. Правую и левую ниши укрупнили в три раза, вставив в них узкие огни ходового света в виде трёх вертикальных полос.

Головная оптика представляет собой три матричные ячейки, расположенные горизонтально над нишами. Почти всю площадь переднего бампера занимает дополнительный воздухозаборник с горизонтальными элементами чёрного цвета. Дизайнеры сохранили пластиковые накладки на колёсных арках. Форму и размеры рейлингов на крыше оставили прежней.

Обводы кузова также не изменились, но на боковинах появились глубокие выштамповки для уменьшения попадания на дверные ручки и стёкла дорожной грязи. Задние блок-фонари такие же плоские, как и у «дореформенного» кроссовера Peugeot 2008, но их объединили широкой светодиодной полосой, выполняющей роль дополнительного стоп-сигнала.

Над дверью багажного отделения закрепили пластмассовый козырёк чёрного цвета. Недалеко от него, на крыше, установили «акулий» плавник радиоантенны. В задний бампер вставили большие квадратные противотуманные фонари.

Производитель предложил несколько комплектаций кроссовера Peugeot 2008 – Active, Allure и GT. Во всех случаях используются колёсные диски на 16-18 дюймов. Цветовая гамма окраски кузова расширена.

В салоне изменений меньше. Новшеством является 10-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, тогда как ранее устанавливали экран на семь дюймов. Приборная панель в начальной версии Activ аналоговая, но в комплектациях Allure и GT предусмотрена цифровая. Она представляет собой 7-дюймовый HD-дисплей повышенной контрастности. На него выводятся виртуальные изображения шкал тахометра, спидометра, уровнемера и термометра.

Используется улучшенный голосовой помощник, а также функция обновления приложений «по воздуху».

Материалы обивки передних кресел и заднего дивана изменены. В частности, для версии GT используется комбинированный вариант с применением кожи и алькантары. В моторном отсеке по-прежнему находится базовый 3-цилиндровый мотор 1.2 PureTech мощностью 101л. с., предусмотрен и более мощный вариант с 131-сильным ДВС.

В качестве трансмиссии используется МКПП или «автомат». Выпущен и «кросс» с турбодизелем 1.5 BlueHDi производительностью 131 л.с., сопряжённый с АКПП. Рестайлинг коснулся и электрического Peugeot e-2008, но без изменения ходовой части.

Производство обновлённого «паркетника» начнётся на заводе в Испании в ближайшее время, летом машины поступят в продажу. О стоимости новинки не сообщается. Для сравнения – дорестайлинговый Peugeot 2008 в ЕС стоит от 25,3 тысячи евро, электрическая модификация кроссовера обойдётся в 39,4 тысячи евро.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх