На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Воздушный фильтр можно использовать повторно — миф или способ экономии?

Конструкция современного автомобиля предусматривает использование фильтров в различных системах. Данные расходные материалы делятся на виды - топливный, масляный или воздушный. Как у любых других деталей в транспортном средстве, срок службы серьезно ограничен. Поэтому автомобилистам периодически нужно делать его замену, чтобы не привести к поломкам различных устройств в технике. Уже с первых минут после запуска мотора, фильтры начинают загрязняться. Воздушные фильтры являются исключением, ведь в некоторых случаях их можно не менять и обойтись обычной прочисткой.

Способ очистки воздушного фильтра зависит от материала, который используется при создании. Не все модели можно мыть, но большинство современных воздушных фильтров стабильно переносит воздействие влаги. Чтобы продлить срок службы и поддерживать эффективность очистки воздуха, достаточно проводить периодическую стирку и ополаскивание.

Некоторые автомобилисты уверены в том, что воздушные фильтры нельзя использовать повторно, но это не так. Чаще всего в пользу аргументов такого высказывания приводят то, что воздушные фильтры после промывки уже не могут выполнять свои прямые функции. Задача фильтрующих элементов данного типа состоит в том, чтобы очищать воздушный поток от пыли, грязи и остатков растений. Такая работа обеспечивает поступление в камеру сгорания насыщенного кислородом воздуха, который будет положительно сказываться на сжигании топливовоздушной смеси.

Если фильтр уже достаточно загрязнен, он не сможет пропускать необходимое мотору количество воздуха. Это приводит к неполному сгоранию горючего. Но и это не единственные проблемы - позже на внутренних частях двигателя появится толстая пленка нагара. Такая ситуация негативно сказывается на ресурсе силового агрегата.

Если в транспортном средстве стоит воздушный фильтр с прослойками бумаги или активированного угля, мыть такой элемент не рекомендуется. Во-первых, бумага не выдерживает контакт с водой. Во-вторых, активное вещество для очистки в виде угля, может раствориться. Практика показывает, что многократно можно использовать изделия, которые имеют в основе пластиковые и синтетические материалы. Но даже с такими комплектующими нужно обращаться аккуратно, чтобы не повредить фильтрующую шторку.

Главное правило - во время снятия контролировать целостность резиновых элементов. Проводить очистку нужно аккуратно. Первым делом фильтр замачивается в теплой воде, после чего промывается под проточной водой с небольшим напором. Вымыть все грани можно при помощи зубной щетки. Под напором теплой воды после этого проводится ополаскивание. Высыхать фильтр должен естественным путем, без использования стороннего оборудования. На вымытую и высушенную поверхность наносится специальная смазка, если в этом есть необходимость.

Если придерживаться такой последовательности, воздушный фильтр сможет исправно прослужить не один сезон. Некоторые высушивают элемент на обогревателях - это может нарушить форму фильтра, что приведет к нестабильной работе.

Итог. Воздушный фильтр в автомобиле выполняет важную функцию - занимается очисткой потока воздуха, который поступает в камеру сгорания. Не все знают, но использовать этот элемент можно длительное время при помощи периодической очистки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх