На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

KTM AG X-Bow — спортивный автомобиль с невероятной мощностью

Производством автомобилей могут заниматься даже мотоциклетные компании. Живое тому подтверждение – КТМ. В 2008 году производитель из Австрии решил начать новый проект по производству спортивного транспорта. Задумка оказалась настолько успешной, что готовая машина даже приняла участие в знаменитых «Гонках Чемпионов».

Внешние особенности. Вес KTM AG X-Bow колеблется в пределах 870 килограмм. В длину транспортное средство составляет 367 сантиметров, а высота всего 116 сантиметров. При таких скромных параметрах спорткар оказался достаточно широким – 187 сантиметров.

Внешность автомобиля сильно напоминает трансформер из любимых фильмов. Цветовая палитра не богата, производитель чаще использовал черный и оранжевый цвет. Покрышки полноразмерные, 17 и 18 дюймов. На фоне аналогичных транспортных средств KTM AG X-Bow выглядит очень стильно и точно не напоминает те авто, которые на скорую руку соорудили в гараже в кустарных условиях.

Несмотря на яркий окрас внешне, в салоне все сдержанно. Преобладают серые цвета. Руль маленький, со множеством кнопок. Коробка передач удобна, есть бортовой компьютер, а также улучшенные ремни безопасности. В салоне помещается два человека, наверное для того, чтобы на высокой скорости в одиночку было не так страшно.

Технические особенности. Достаточно просто взглянуть на спорткар и в голове уже появляется мысль, он должен не ездить по дорогам, а летать. На самом деле так и есть, ведь автомобиль невероятно резвый. Под капотом 240 лошадиных силы, чтобы разогнаться до 100 километров, требуется не более 4 секунд. Вы только представьте, нога на газ, и вы уже где-то вдали в виде маленькой точки.

Если говорить о максимально возможной скорости, то она доходит до 230 километров в час. Единственное, чего так и не хватило KTM AG X-Bow – это энерговооруженность. Как бы производитель не старался, но оказаться резвее соперников ему так и не удалось.

Из-за того, что с энерговооруженностью были проблемы, решили выпустить три дополнительные модификации. В 2011 году в Европе начался старт продаж версии R. Двигатель доработали настолько, что он получил мощность 300 лошадиных сил.

Центр тяжести решили уменьшить на полтора сантиметра, это улучшило управляемость. Версии R и RR друг от друга почти ничем не отличались. Разница была в боковых и лобовых стеклах, коробка передач стала шестиступенчатой.

KTM AG X-Bow – один из лучших австрийских автомобилей. Он смог получить хорошие отзывы от гонщиков и даже одобрение от Шумахера. Это еще раз подтверждает тот факт, что транспортное средство имеет право на существование, оно пользуется спросом и занимает достойное место на рынке.

Многие стали приобретать гоночный авто для тренировок и, стоит отметить, таким образом удается отлично подготовиться к соревнованиям. Автомобиль с хорошей маневренностью, управляемостью, безопасен и даже комфортен, в нем нестрашно развивать большую скорость.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх