На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

БелАЗы маэстро Кобылинского — человека, создавшего самый узнаваемый «карьерник»

4 ноября скончался Валентин Сергеевич Кобылинский - советский конструктор и художник, который придумал образ карьерных самосвалов и целого семейства машин "БелАЗ".

БелАЗ-540 самый первый проект Кобылинского. Здесь появились все элементы, которые в будущем стали фирменными, например, одинокая кабина с обратно наклоненным лобовым стеклом, горизонтальная решетка радиатора, Г-образный бампер, большой капот. Первая машина, получившая название БелАЗ.

БелАЗ-548 получил золотую медаль на выставке в Лейпциге. Классический дизайн карьерного самосвала прекрасно смотрелся на 27-тонной машине, но для 40-тонной нужны были новые решения.

БелАЗ-548В с полуприцепом БелАЗ-5272. Постепенно совершенствовались технологии, менялись отдельные элементы, но в целом узнаваемая внешность оставалась неизменной.

БелАЗ-531 и скрепер Д-392. В первых опытных образцах этой машины много общего с БелАЗ-540. Оригинальная внешность - результат третьей попытки, которая больше всего понравилась руководству.

БелАЗ-550. Помимо самосвалов, Кобылинский придумал облик для целого семейства машин. Валентин Сергеевич делал эскизы грузовиков, карьерных самосвалов и даже тракторов.

Кобылинский не являлся штатным сотрудником на БелАЗе, а оказывал предприятию помощь в рамках сотрудничества с НИИТЭ. Валентин Сергеевич также участвовал в создании машины НАМИ-050 "Белка", сделал проект грузовика с классической компоновкой для МАЗа, создал эскизы внедорожника УАЗ-469 и автобуса ПАЗ-652, крана МКШ-25 и трактора Т-150.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх