На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

ГАЗ-М73 «Украинец»: советский внедорожник для сельских нужд, который не поставили на конвейер

В Советском Союзе в 55-ом году построили два опытных образца ГАЗ-М73 «Украинец» для ходовых испытаний. Авто должны были пользоваться руководители сельскохозяйственных отраслей.

Первый образец получил кузов купе и отдельный вместительный багажник. На его крыше разместили полноразмерную "запаску". Вторым вариантом стал классический пикап.

Авто обладало прочной рамной конструкцией и зависимой рессорной подвеской всех колес.

Транспортное средство оснащалось простеньким 1,2-литровым 35-сильным нижнеклапанным двигателем и 3-ступенчатой коробкой передач от версии "Москвич-402". Мотор функционирует вместе с 2-ступенчатой раздаточной коробкой передач.

Длина внедорожной версии составляла 3,43 м. Авто получило двухметровую колёсную базу. За счёт такой компактности, снаряженная масса была удержана в пределах 1.07 т. Это позитивно отразилось на проходимости транспортного средства.

Легкий и юркий автомобиль получил короткую базу, большой клиренс, малые свесы и узкие "зубастые" 16-дюймовые шины.

Автомобильные функционеры Советского Союза не оценили все прелести новаторской концепции компактной внедорожной модели, поэтому оригинальный ГАЗ М73 Украинец не поставили на конвейер.

 

Ссылка на первоисточник
наверх