На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Первая встреча: Малолитражный седан производства Chery Arrizo 3

Автомобиль китайского производства Chery Arrizo 3 входит в перечень самых доступных моделей, относящихся к В-сегменту.

Приобрести автомобиль можно по цене от 53 900 до 75 900 юаней или от 418 000 до 589 000 рублей соответственно, в зависимости от модификации и наличия дополнительного оборудования.

Техническая сторона модели. Габаритная длина кузова новинки равна 4 458 мм, ширина — 1 755 мм, высота — 1 493 мм. Расстояние между осями Chery Arrizo 3 составляет 2 572 мм. Под капотом расположен 1,5-литровый мотор. Его мощность составляет 122 лошадиных силы. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.

Дизайн кузова. Машина не относится к моделям, которые бросаются в глаза потенциальным покупателям при первом взгляде. Она, словно шпион, выглядит как все, более-менее стильно и солидно, и в то же время ни на кого конкретно не похожа. На решетке радиатора расположена еле заметная эмблема марки.

Внешний облик автомобиля вполне симпатичный, но ни разу не вычурный. Китайские производители создавали модель согласно основным традициям марки, которые проглядываются и в других выпускаемых автомобилях бренда. Прямых заимствований в экстерьере не проглядывается.

Адаптация к российским дорогам. Автомобиль слабо адаптирован к дорогам России и суровым российским зимам, поэтому водителям приходится на просто, особенно при необходимости постоянной эксплуатации. Для машины доступен однозонный климат-контроль и подогрев боковых электрозеркал, а остальных вариантов подогрева не предусмотрено вовсе.

Комфорт. Двери в салон открываются под широким углом. Бесключевой доступ — привилегия топовой версии. Дверные проемы широкие, но высота недостаточно велика, из-за чего каждый раз при входе в салон нужно наклонять голову. Стойки и потолок седана «толстоваты» — за счет плотной обивки.

Пластик, выбранный для отделки торпедо, является очень жестким. Несмотря на компактные размеры, в салоне довольно просторно. Свободного пространства над головой не много, но хватает — как на 1-м, так и на 2-м ряду. Кресло водителя плотно набитое имеет развитую боковую поддержку. В максимальной комплектации предусмотрены электрорегулировки и рычажок, который отвечает за регулировку поясничного подпора. Отделка сидений — из качественной искусственной кожи.

Мультимедиа. Вне зависимости от модификации, на автомобиль ставится полноценная мультимедийная система с большим цифровым экраном. Он дополнен беспроводным протоколом Bluetooth, AUX- и USB-входами для подключения гаджетов, слотом для SD-карт, DVD-проигрывателем и 6 динамиками. Благодаря мультимедиа можно с легкостью управлять всеми функциями помощи водителю, делающими эксплуатацию комфортной и приятной.

Заключение. Автомобиль отлично подойдет для начинающих водителей, которые обрадуются доступной эксплуатации и качеству сборки основных узлов. Все системы машины работают исправно и не подведут при своевременном техническом обслуживании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх