CAR

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Тимощенко
    Это цветочки. Вот как оформить переоборудование автомобиля /бампер металлический и фаркоп/ в городе /Муравленко ЯНАО/...Чем обернулась ре...
  • Владимир Борисович
    Как раз во время оккупации "явовцы" разработали и обкатали новые моторы... а новые мотоциклы- красили под "немецкие",...Мотоциклы Jawa: и...
  • Александр Фишкин
    Ну и что?В Сети рассказали...

Как провести очистку топливного насоса и бака в автомобиле

Как провести очистку топливного насоса и бака в автомобиле

Бережное обслуживание транспортного средства — залог долгой работы всех систем в нем. Еще несколько десятилетий назад почти каждый автовладелец традиционно начинал весну с полной ревизии всех систем в транспорте, в числе которых и топливная. Подобная привычка очень быстро вышла из оборота, но есть несколько причин, по которым ее следует вернуть обратно.

Перепад температуры — природное явление, которого невозможно избежать. Из-за этого во всех полостях образуется конденсат. Если какая-то система закрыта, то со временем внутри может накапливаться целый резервуар с водой. За один год в топливохранилище образуется почти 500 мл воды. А ведь жидкость может попадать в бак еще и с горючим.

А, как известно, вода рано или поздно приводит к коррозии. Рыжики начинают захватывать многие системы в автомобиле. И это может приводить не только к появлению сквозных дыр, но и к повреждению топливного насоса. Хлопья ржавчины начинают забивать сетку, царапают внутреннюю полость и сокращают ресурс элемента.

Чтобы предотвратить такую проблему, раньше автомобилисты прибегали к простой процедуре — чистили систему целиком каждый год после зимы. Топливный бак промывался дешевым, но очень действенным средством. Такой способ может помочь даже сегодня в самых запущенных случаях.

Для того чтобы провести комплексную уборку топливохранилища, нужно подготовить лимонную кислоту, теплую воду, зарядное устройство для АКБ, прут из металла, преобразователь ржавчины и соду. Лучше всего для прочистки брать не простую, а кальцинированную соду. Она немного дороже и не может использоваться для приготовления пищи. Однако, именно она показывает лучший эффект.

Первым делом нужно слить остатки бензина, промыть бак обычной водой и залить в него приготовленный коктейль. Он должен состоять из горячей воды и соды. Соду следует разбавлять в пропорции 1 пачка на ведро воды. После этого в горловину нужно опустить прут, чтобы он не касался края и дна. На следующем этапе понадобится зарядное устройство для АКБ. Его нужно подключить — минус на бак, а плюс на металлический стержень.

В таком виде все элементы должны простоять не меньше 6 часов. После следует отключить питание, слить грязь и промыть бак чистой водой. Если на поверхности будут видны следы ржавчины, то процедуру следует провести повторно. Как только коррозия ушла, нужно залить в бак теплую воду и добавить лимонную кислоту. Процедура должна длиться 30 минут, чтобы остатки ушли.

Самая последняя стадия — обработка. Нужно заткнуть отверстия, залить внутрь преобразователь ржавчины, закрыть крышку и тщательно взболтать емкость. Все выемки и полости внутри должны быть обработаны. После топливный бак промывается и высушивается. Такая процедура позволит продлить ресурс элемента как минимум на несколько лет. Если проводить ее периодически, то система прослужит намного дольше.

Итог. Топливный насос и топливный бак нуждаются в постоянном обслуживании. Следует своевременно проводить простую процедуру, чтобы избежать образования внутренней коррозии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх