На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Влияние размера дисков и шин на поведение машины на дороге

Некоторые автовладельцы не задумываются, что порой размер дисков и шин оказывает значительное влияние на поведение машины на дороге. Речь идёт об управляемости автомобилем. Специалисты рассмотрели достоинства и недостатки типоразмеров покрышек и дисков, предлагаемых на рынке.

Относительно вопроса о недостатках и достоинствах тех или иных типоразмеров, определённой ясности нет.

Многие автолюбители при выборе шин не могут чётко определиться с тем, какую резину им выбрать низкопрофильную, стандартную или высокопрофильную, пишет издание Rg.ru.

Низкопрофильные шины представлены несколькими типоразмерами, причём самыми ходовыми являются покрышки с параметрами 205/70 R16. Они определяют отношение высоты профиля к ширине резины, измеряемое в процентном выражении. Высокопрофильной считается резина, если показатель составляет 80 единиц. Названные покрышки выглядят красиво, их применяют в автоспорте. Такая «резина» обладает великолепными характеристиками. Эти шины созданы для использования на скорости до 210-240 км/ч, они имеют великолепные показатели в плане ускорения и динамики.

Finland, Ivalo, Финляндия, Ивало, Test, Тест, Нокиан, Nokian, Хаккапилитта, Hakkapillita, 2016, колесо, диск

Названные покрышки имеют лучшее сцепление и отличаются хорошей управляемостью благодаря увеличенному пятну контакта с дорожным покрытием. К тому же, автомобиль с такими шинами труднее срывается в занос, он стабилен при движении по прямой. Наряду с этим низкопрофильная резина способствует экономии топлива.

Имеются и минусы, среди которых называют недостаточную плавность хода. На таких шинах рекомендуется ехать на большой скорости, но при движении по плохой дороге можно повредить не только саму резину, но и колёсные диски. Наряду с этим наблюдается высокая нагрузка на подвеску.

Низкопрофильные шины издают больше шума, к тому же они дорогостоящие.

В обычных условиях эксплуатации названные покрышки оправдывают себя лишь на дорогах с улучшенным покрытием. Как правило, такие шины устанавливают на быстрые и мощные автомобили, владельцы которых предпочитают спортивный стиль езды деформацию боковин, а также повредить диски.

Автовладельцы должны сделать правильный выбор с учётом условий, в которых они эксплуатируют свой автомобиль.

Отсутствие должного внимания за давлением в таких покрышках может вызвать деформацию боковин, а также повредить диски.

Выводом является необходимость учитывать, что если машина используется для езды по шоссе и к тому же, её владелец предпочитает активную езду, то такие покрышки себя оправдывают. За городом, на просёлочных дорогах одним из важнейших показателей является плавность хода, в таком случае лучше приобрести шины с высоким или стандартным профилем.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх