На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

«Мираж-4000» — многоцелевой истребитель, который так и не стал легендой

Французы в 1976 году разработали истребитель «Мираж-4000». От своих конкурентов этот летающий аппарат в то время отличался необыкновенной манёвренностью.

Конструкцию самолёта облегчили. Многие части модели создали с применением специальных композитных материалов. Они себя смогли зарекомендовать с положительной стороны.

По внешнему виду «Мираж-4000» был схож с уткой. Самолёт получил в длину 19 метров. Размах крыльев достигал 12 м. Модель разгонялась до 2,5 тыс. км/час. Для семидесятых годов такой скоростной показатель можно было назвать «космическим». Запас хода истребителя составлял 2 тыс. км. Летательный аппарат был способен подниматься в высоту до 20 километров.

Французский многоцелевой истребитель мог наносить противнику довольно серьёзный урон. На нём размещались одиннадцать подкрыльных точек для оружия. Предоставлялась возможность установки бомб.

Такие истребители способны нести вооружение до восьми тонн. При этом бомбы могли весить около 250 килограмм.

В итоге эту модель так и не заказали в Ираке или Саудовской Аравии, хотя на эти страны была сделана основная ставка. Поэтому французский проект был закрыт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх