На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Почему советские танкисты были против дульного тормоза?

На многих танках ВМВ устанавливались дульные тормоза. Между тем, в советских средних танках отказались от таких компенсаторов. Эксперты рассказали, с чем это связано.

По причине того, что дульный тормоз осуществляет гашение отдачи ствола при помощи отвода в стороны образующихся пороховых газов, видимая их часть становится больше.

Ещё газы поднимали с земли много пыли, демаскируя тем самым позиции отечественных танкистов.

Дульные тормоза вредили пехоте. Дело в том, что зачастую солдаты прикрытия шли между боевыми машинами. В случае наличия дульных тормозов при выстреле звуковая волна часто контузила идущих рядом с танками бойцов. Опасной также была температура газов, которые выделялись из них. В итоге всё это мешало солдатам вести качественный бой.

Дульные тормоза существенно мешают солдатам на броне. Это вредит тактике видения боевых действий. Ещё пороховые газы кратковременно закрывали обзор наводчикам и командирам. В итоге танкисты могли не видеть, куда попадали снаряды. По этой причине боевой состав не мог ввести поправки для следующего выстрела.

 

Ссылка на первоисточник
наверх