На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

КАМАЗ на Волге, или почему не получился русский «Студебеккер»

Советская модель Студебеккер US6 представляла собой трехосное транспортное средство грузоподъемностью 2,5 тонны. В военное время его активно эксплуатировали для установки военного оборудования БМ-13 «Катюша».

Водители СССР высоко ценили эту машину, учитывая ее технические параметры и многофункциональность.

В момент доработки производитель смог сделать так, что грузоподъемность модели увеличилась до 3,5 тонны. В движение ее приводил 5,24 литровый бензиновый мотор, работающий в паре с механической коробкой передач.

Впервые автомобиль разработали в 1941 году, но серийную сборку стали осуществлять только в 1943 году. В дальнейшем после окончания военных действий первые грузовики КАМАЗ стали разрабатывать с использованием некоторых элементов именно от этого транспортного средства.

Технически советские модели грузовых машин уступали зарубежным. Но как показывает практика, это не делало их значительно хуже, а наоборот, только выделяло простотой эксплуатации. Выпуск этого грузовика для заграничного рынка не был предназначен, а вот на отечественном модель активно использовали в сельском хозяйстве, в промышленности, и в военной деятельности.

В настоящее время несколько машин можно найти в российских музеях, а их служащие с радостью рассказывают все основные моменты истории этого транспортного средства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх