На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Особенности электронного ручника

Современные автопроизводители то и дело оснащают автомобили разными новинками, сюда же относят электронные ручники. Постепенно они вытесняют механические устройства. Но на самом ли деле они лучше простых, и так ли надежны, как это позиционируется.

Конструкция ручника. Главное преимущество электронного ручника – надежность. Работа системы осуществляется только на задних тормозах, естественно, они должны быть дисковыми, способны выдерживать большие нагрузки.

От салона к суппорту больше не идет металлический трос. Связь здесь осуществляется исключительно по проводам, которые, в свою очередь, идут к электронному блоку. Здесь будет анализироваться скорость транспортного средства, после чего выбирается усилие, необходимое для торможения. На каждый суппорт устанавливают электромотор, муфту.

В суппорте находится электрический мотор, именно он дублирует гидравлику, при необходимости создает нужное усилие в поршне.

В результате на колодки поступает такое усилие, которого достаточно для блокировки задних колес. На практике доказано, что добиться аналогичного результата с механическим тормозом невозможно. К исключениям относят случаи, когда механизм еще не изношен. Но по мере эксплуатации транспортного средства тросик начинает растягиваться, ржавеет, привод становится слабым, поэтому процесс торможения замедляется.

Электронный ручник хорош и потому, что способен производить настройки колодок самостоятельно. После каждого затягивания компьютер будет анализировать усилие, положение колодок будет скорректировано. Если водитель не пользуется устройством в течение долгого времени, то каждые 1000 километров пробега коррекция будет осуществляться в автоматическом режиме.

Никакого дрифта. Одна из причин, почему продолжают использовать старый ручник, заключается в возможном дрифте. Если автомобиль заднеприводный, то рычаг используется с целью кратковременного подклинивания тормозной системы, это позволит ввести транспортное средство в занос, который будет контролироваться. С электронным ручником подобное недопустимо, так как все контролируется электроникой.

Электронный ручник можно привести в действие в любой момент, как только это будет необходимо. С помощью него можно остановить автомобиль, даже если вы движетесь на высокой скорости. Чтобы активировать ручник, понадобится всего несколько секунд нажатия на клавишу. В результате блок "поймет", что нажатие не было случайным, тормозная система активируется. При этом водитель не ощутит резких рывков, его не начнет заносить, можно не переживать о создании аварийной ситуации. Напротив, именно электронный ручник способен предотвратить ДТП, которого простым ручником вряд ли бы удалось избежать.

Если скорость превышает 100 километров в час, то блок включит гидронасос, давление в тормозных контурах тут же начнет повышаться. На каждом колесе колодки сработают, скорость начнет снижаться. Как только клавиша будет отпущена, торможение прекратится. Поэтому момент торможения водитель может контролировать самостоятельно.

В аварийной ситуации, когда водитель теряет сознание и не в состоянии нажать на педаль тормоза самостоятельно, будет активирована система. Все происходит в автоматическом режиме. Благодаря таким системам удается избежать опасных последствий после ПДД, по крайне мере, они будут не такими жесткими, как, например, в случае если бы использовался механический тормоз. Ведь в этом случае никакого торможения не было бы, принудительного так точно.

Электронный ручник гораздо современнее и лучше своего предшественника. Нет никаких сомнений, в скором времени им будут оснащены все новые автомобили. Преимущества электронного ручника очевидны, и с ними привычный нам просто не может стоять наравне.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх