На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Что лучше: Renault Duster и Renault Kaptur

Эксперты решили сравнить новые Renault Duster и Renault Kaptur. Новый Duster получил больше «лоска». Он оснащается старорежимными галогенными фарами.

Kaptur является более прогрессивным. Авто отличается двухцветной окраской, повторителями указателей поворотов в зеркалах, прихотливой оптикой. Топ-версии получили светодиодные фары, модные поворотники по типу бегущей строки. Повороты подсвечиваются противотуманками. Для Kaptur предусмотрен бесключевой доступ в автомобильный салон.

В интерьере Renault Duster отмечается простая, но удобная отделка. Салон Kaptur более импозантный и самый запоминающийся в классе. Для верха передней панели предусмотрен мягкий пластик. В Duster мягкие только кресла и подлокотники. Для Kaptur предложили дизайнерскую подсветку, аудиосистему Bose с усилителем, сабвуфер, мониторинг слепых зон, кнопочный запуск мотора.

В Duster в отличие от Kaptur вместо трёх устанавливается пять разъемов USB. Приборка читается лучше классических шкал. Обогрев кресел обладает вместо одной – двумя степенями «прожарки». Профиль и фиксация кресел лучше, чем у конкурента.

Renault Duster выигрывает также в вариативности силовых агрегатов. Выбор довольно большой. Предлагается также дизель. Duster подкупает довольно бодрым разгоном.

Kaptur с двигателем 1.3 не предоставляет большого выбора. Несмотря на общую платформу, модели ездят по-разному. Duster похвастается плотно сбитым шасси, позволяющим лихо пролетать S‑образные повороты практически без раскачки и кренов. Подвеска глотает ямы.

При этом Kaptur помягче. В поворотах крены являются глубокими. Руль довольно скуп на обратную связь. Для активных водителей такой характер вождения не понравится. Возможности Kaptur в условиях бездорожья ограничиваются скромным углом въезда. По этой причине на перегибах рельефа нужно быть осторожным.

Делая вывод, стоит отметить, что, несмотря на общую платформу, эти модели довольно разные. Kaptur является более изысканным и комфортным, он богаче оснащен. Модель больше понравится более молодой и раскованной аудитории, которая не боится выделиться из толпы.

Duster – это более простой автомобиль. Этот «сермяжный» кросс для тех, кому неважно мнение окружающих. Авто понравится автолюбителям, не желающим переплачивать за различные модные навороты и не гонятся за модой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх